Интересные сценарии на 14 февраля. Мероприятия к празднику. Конкурсы день влюбленных для старшеклассников

День влюбленных в школе. Сценарий

Мельникова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования детей, МБОУ ДОД «Дворец детского творчества», г. Златоуст Челябинская обл.
Описание материала: Материал будет интересен учителям и организаторам внеклассной работы. Мероприятие проводится перед праздником 14 февраля.
Цель: формирование у детей коммуникативных навыков
Задачи:
- создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
- привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга;
-развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.
Способы: конкурсы, стихотворение.
Оформление: зал оформлен в стиле праздника, сердечки, шары, плакаты, мультимедийное оборудование для показа презентации (слайды).

Ход мероприятия:
Действующие лица:
Ведущая.
Ведущая: Добрый вечер, дорогие ребята! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу игровую программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА .

Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

В течении конкурсной программы, будут раздаваться «Сердечки» , в конце мы подсчитаем их количество, и у кого будет больше, тот получит приз.

И первый наш конкурс- разминка. "Назови пару". Я зачитываю мужское имя, вы мне говорите его пару.
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Чацкий - ... (Софья)
Пьеро - ... (Мальвина)
Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)
Ромео…- (Джульетта)
Адам..- (Ева)
Руслан…- (Людмила)
Танцевальная пауза

Конкурс №2 "Подарок"
На сцену просим подняться 3 молодых человека, и 3 девушки. Представьте, что вы, настоящий джентльмен и обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете сейчас. Выбирают карточки (мягкая игрушка- зайчик, букет цветов, торт, фен для волос,
книга, золотое кольцо).

Конкурс №3 "Знание-сила".
На сцену приглашаются 2 девушки, 2 юноши.
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.
Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)
Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)
Танцевальная пауза


Конкурс №4 "Кулинарный".
На сцену приглашаются 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Мы предлагаем вам на какое-то время стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (орехи, ягоды, фрукт, напитки, и т.д.).

1. Фисташки (орехи)
2. Брусника (ягода)
3. Хурма (фрукт)
4. Вишня (ягода)
5. Арбуз (ягода)
6. Кокос (орех)
7. Киви (фрукт)
8. Голубика (ягода)
9. Рис (крупа)
10 Кумыс (напиток)
11. Рябчик (птица)
12. Квас (напиток)

Конкурс №5 "Танцевальный".
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Приглашаются шесть человек. Им дают шарики.
Задание: Вы должны исполнить быстрый танец с воздушным шаром, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит шарик во время танца, заработает сердечко.

Танцевальная пауза

Конкурс №6 «Петушиные бои»
На сцену приглашается 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Узнать какой номер цифры, на спине у другого человека. Передвигаться на ногах, руки за спиной.

Конкурс №7 «Ответить на букву»

Конкурс проводиться для всех. Ребятам зачитываются вопросы, они предлагают свои ответы.
1. Как живут в любви? (ответ на букву «р»)
2. Что создала любовь? (ответ на букву «д»)
3. Что дарит любовь? (ответ на букву «в»)
4. Что означает имя Валентин? (Сильный, здоровый)

Конкурс №8 « Пойми меня»
Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Вам нужно с помощью мимики и жестов объяснить людям свои намерения- приглашение.
1. На лыжную прогулку
2. В цирк
3. На дискотеку
4. Сходить в кино

Танцевальная пауза


Конкурс №9 « Лабиринт»
Приглашается 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Перед парами выстроен лабиринт (стулья, кегли, фишки) каждая девушка завязывает глаза юноши и проводит через лабиринт. Побеждает та пара, которая первой ее преодолеет.


Конкурс №10 « Музыкальный стул»
Юноши должны занять стулья и посадить к себе на колени девушку. Девушки передвигаются по кругу вокруг стульев.

Танцевальная пауза

Конкурс №11 «Стих о любви»

На экране транслируется стихотворение с пропущенными словами, задача участников вспомнить и сказать стихотворение.

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
В конце праздника, подсчитываются сердца, и вручается приз.

Все, кто чувствует в своем сердце любовь, стараются выразить ее каким-нибудь игривым, веселым или романтическим способом. Английское слово "valentine" означает и возлюбленного (возлюбленную), который избирается в этот день, и шутливые любовные стихи, которые сочиняются специально для этого дня. Форма, ритм и размер их могут быть любыми, но смысл всегда неизменен: «Хочешь стать моим возлюбленным?».

У нас этот праздник приобрёл более романтичный характер. Для влюбленных пар - это повод лишний раз выразить открыто свои чувства, а для молодежных компаний - встретиться и вместе провести время весело и интересно, а предлагаемый сценарий вечеринки к 14 февраля «О любви и только о любви!» поможет в организации такого праздника.

Подготовка

Для украшения зала пригодятся: цветы, сердечки, воздушные шары, возможно, плакаты.

Для проведения конкурсной программы понадобятся:

- Жетоны в виде сердечек - для награждения в промежуточных конкурсах.

- Плотные повязки на глаза и шарфы, чтобы завязать руки для конкурса "Найди любимую"

- Ленты с надписями или медали для присвоения званий:

"Самому пылкому влюбленному"

"Самой благодарной слушательнице"

"Самому прозорливому"

"Звезде общества"

"Самой хлебосольной"

Сценарий молодежной вечеринки к 14 февраля.

Ведущая: Сегодняшний вечер мне бы хотелось начать стихами Александра Сергеевича Пушкина.

"На холмах Грузии лежит ночная мгла

Шумит Арагва предо мною.

Мне грустно и легко; печаль моя светла;

Печаль моя полна тобою,

Тобой, одной тобой... Унынья моего

Ничто не мучит, не тревожит,

Что не любить оно не может.

И сердце вновь горит и любит - оттого,

Что не любить оно не может..."

Согласитесь, трудно сказать об этом чувстве лучше и сильнее? Но мы говорить сегодня "О любви, и только о любви!" так, как умеем. Скажите, есть среди Вас те, у кого в настоящий момент "сердце вновь горит и любит"? Прекрасно. А есть ли среди наших гостей такие, кто еще не нашел свою половинку? Не печальтесь, возможно, сегодня Вас ждет удивительное романтическое знакомство. А пока поговорим о любви.

Аукцион пословиц и поговорок про любовь.

Ведущая: Друзья, сегодня удивительный день, а потому, предлагаю - оставить за порогом повседневные заботы и погрузиться в атмосферу любви. И для начала вспомнить пословицы и поговорки о любви.

Проводится аукцион - побеждает, назвавший последнюю фразу.

Ведущая: По тому, сколько пословиц, поговорок мы вспомнили, можно сделать вывод, что Любовь в наших сердцах живет на генном уровне, эта тема не стареет и даже в фольклорном формате близка всем, в том числе, и современному поколению.

(Примечание автора , если пословиц вспомнили совсем немного, то слова ведущей могут быть такими: «Да мир изменился кардинально, сейчас «рулят» статусы соц. Сетей, а не народное творчество. Поэтому давайте вспоминать вместе»).

Ведущая: Итак, вооружившись народной мудростью, мы начинаем наше романтическое путешествие. А, уж куда оно нас приведет, зависит от Вас. Добавлю только, что мы с Вами попробуем подтвердить (или опровергнуть) некоторые из устоявшихся выражений о любви. А начнем, пожалуй, с этой: «Женщины любят ушами, а мужчины глазами»

"Признание или "женщины любят ушами?".

Юношам предлагается прочесть свое любимое стихотворение о любви. Лучший чтец, получивший самые бурные овации, награждается званием "Самый пылкий влюбленный".

*Это может быть шуточная медаль или лента с надписью.

Если случится очень (ну, очень!) пылкая слушательница, ее можно наградить званием "Самой поСЛУШной влюбленной" или "Самой благодарной слушательнице"

"Найди любимую или "мужчины любят глазами?".

Ведущая: С девушками определились: слушать они умеют, теперь очередь за молодыми людьми, которые, согласно народной пословице, "любят глазами". А для этого на сцену приглашаются девушки. Молодых же людей попрошу на выход. В прямом смысле. (Юноши выходят в соседнее помещение, или за кулисы)

Теперь, мои дорогие, попрошу Вас рассредоточиться по площадке так, чтобы молодой человек мог спокойно обойти Вас со всех сторон, если это понадобиться, и чтобы Вы не мешали друг другу. Объясню, сейчас молодые люди будут пытаться определить каждую присутствующую здесь девушку с завязанными глазами и руками, руководствуясь лишь осязанием, интуицией или головой, кто догадается, ей воспользоваться.

Молодые люди получают разъяснения, а затем, по очереди, выходят на поиск дамы сердца.

Проводится конкурс - побеждает тот, кто отгадает большее количество участниц конкурса

Ведущая: Итак, мы доказали, что женщина любит ушами, а мужчина...

-если отгадано много девушек, то: «Хоть в пословице и говорится, что мужчина любит глазами, наши соискатели доказали обратное. Отгадали практически всех наших красавиц! Особенно отличился "NN", который награждается почетным званием "Самый прозорливый").

Девушку, которую узнавали быстрее всех, и чаще всех, можно наградить званием "Звезды Голливуда" (Класса, Группы, Курса, Подиума, или, скажем, "Сливкой общества")

"Накорми любимого или найди "путь к сердцу мужчины"

Ведущая: Молодых людей мы попросим занять свои места за столиками, а мы займемся девушками. Наконец-то! И для них у меня заготовлена другая пословица: "Путь к сердцу мужчины лежит через его..."

Девушки хором: Желудок!

Ведущая: Да, друзья! Увы, ЖЕЛУДОК! И с этим органом Вам сейчас и придется работать. Не бойтесь! Не с самим желудком, а с его наполнением. Более того, наполнением виртуальным.

(Обращаясь к молодым людям): У Вас на столах лежат небольшие листочки бумаги. Пожалуйста, напишите на них меню своего обеда, состоящего из следующих блюд: салат, первое, второе, десерт. Обратите внимание, что каждое блюдо должно быть написано на отдельном листке бумаги.

(Подсказка для организаторов : если гостей будет много, можно ограничиться одним блюдом).

Ведущая: А, теперь задание для девушек, чьи половинки присутствуют в этом зале: постарайтесь вспомнить и назвать любимое кушанье Вашего избранника.

Девушка отвечает, парень говорит: правильно или нет. Если ответ совпадает, парень передает свою записку правильно ответившей девушке.

Ведущая: Теперь дадим слово тем девушкам, чье сердечко еще не услышало ответного стука родного сердца. Может быть, именно в этом поединке, где сердце так тесно сплелось с... гастрономией, она услышит робкий шепот родственной души?

По окончании конкурса подсчитываются правильные ответы. Девушке присваивается звание "Самой хлебосольной". Если найдется молодой человек, кулинарные пристрастия которого остались не отгаданными, его можно наградить званием "Самый привередливый" или просто "Настоящий гурман".

Ведущая: Продолжаем нашу игру "Путь к мужчине...". Согласитесь, как бы хорошо ни звучали названия изысканных кушаний, но «соловья баснями не кормят».

Ведущая: Сейчас, мои красавицы, Вам предстоит наяву накормить своего мужчину. Для этого попрошу подойти ко мне молодых людей. Скажите мне честно, какое блюдо самое вкусное? (Следуют ответы). Вот, что значит "молодо-зелено". Самая вкусная вкусность - та, которая из рук Любимой! А если не из рук, а из уст?

Проводится игра "Накорми любимого"

Участники делятся на пары. В каждой паре девушке дают длинный шоколадный батончик, который она за один кончик держит во рту, а противоположный - партнер начинает есть по команде ведущей. Побеждает, кто вперед справится с заданием, если таких окажется много, значит, ведущей в своих комментариях стоит обратить внимание девушек на этот эффективный способ кормления и объявить общие аплодисменты.

"Пойми партнера или съешь "пуд соли"

Ведущая: Да, накормить сладким любимого и даже не очень знакомого мужчину, оказалось легкой задачей, но, как, опять-таки, говорит народная мудрость, это не помогает узнать человека, для этого нужно с ним, что…(гостьи отвечают) Правильно, «пуд соли съесть»! Соль я Вам предлагать не буду, а вот угадать пристрастия вашего визави в Ваших силах. Итак, сейчас каждый из Вас попробует ответит на три простых вопроса. А Ваш партнер (партнерша) подтвердит или опровергнет Ваше утверждение

Вопросы для девушек:

1. За какую футбольную команду болеет Ваш избранник?

2. Какое блюдо Ваш партнер НЕ станет есть (пить) ни за какие деньги?

3. Будущую тещу Вашего суженого зовут Нина Петровна? Если нет, то как?

4. К какому пернатому можно отнести Вашего любимого? (Сова или Жаворонок?)

5. Сколько детей хотел бы иметь Ваш молодой человек?

Вопросы для юношей:

1. Какое образование имеет Ваша девушка?

2. Сколько братьев и сестер в семье Вашей суженой?

3. Любит ли Ваша избранница домашних животных?

4. Какая профессия у будущего свекра Вашей пассии?

5. Что выберет Ваша девушка шопинг или новую выставку?

"О любви и только о любви"

Ведущая: По всему видно, что вы хорошо знакомы с Вашими избранниками. Честь Вам и хвала! А наша программа продолжается, и мы продолжаем рассуждать на тему, что же такое Любовь, как ее найти, а найдя - не потерять? Ведь Любовь - это не просто развлечение, а серьезное и вечное чувство, которое требует не только шариков и сердечек, но и большой самоотдачи. А что такое любовь? Любовь - это мечта, Любовь - это надежда, Любовь - это счастье, Любовь - это загадка и познавание одновременно. Подумайте и скажите одним словом: Что такое любовь? (гости отвечают)

(Подсказка для ведущего : Нужно дождаться, или подвести отвечающих к фразе: "Любовь - это сказка!" и провести сказку-экспромт на тему любви, посмотреть можно .

Ведущая: Друзья, а ведь правда, если задуматься, то не только сказки, но и вся литература, искусство, музыка о любви и ради любви!

(Примечание автора: если компания активная, то можно провести перепевку между мужской и женской половиной зала - обмен строчками из песен, чтобы получился разговор о любви. Также можно устроить перетанцовку «Стенка на стенку», включая по очереди зажигательные танцевальные отрывки из песен, сначала для юношей, потом для девушек - кто, кого перетанцует. Если нет, то можно на этом завершить программу)

Ведущая: И, как же здорово, что теперь есть еще и праздник о Любви! И я бы хотела поздравить Вас с ним, С Днем Всех Влюбленных, и от всей души пожелать Вам Любви, о которой все мы мечтаем: вечной, понимающей, щедрой! И закончить вечер тоже стихами, но уже поэта 20 века Роберта Рождественского.

Всё начинается с любви...

Твердят: "Вначале было слово". А я провозглашаю снова: Всё начинается с любви!

Всё начинается с любви: и озаренье, и работа, глаза цветов, глаза ребёнка - всё начинается с любви.

Всё начинается с любви. С любви! Я это точно знаю. Всё, даже ненависть - родная и вечная сестра любви.

Всё начинается с любви: мечта и страх, вино и порох. Трагедия, тоска и подвиг - всё начинается с любви.

Весна шепнёт тебе: "Живи". И ты от шёпота качнёшься. И выпрямишься. И начнёшься. Всё начинается с любви!

Действующие лица:

1.Ведущий

2.Баба-яга

На сцену выходит ведущий :

(Звучит перед началом праздника

0. «Фабрика»)

(Звучит №1 Минусовка «Мой сувенир»)

(ЗВУЧИТ стихотворение в исполнении обучающейся МАОУ ДО МУК «Эврика» Косыревой Ангелины)

У сей истории путь длинный

Давно то было. Древний Рим.

Рука Святого Валентина

Любовь тайком несла двоим.

Он отношения влюбленных

Обрядом в церкви освящал

Переступив черту закона

Сам от доноса пострадал.

Хотя февральскою порою

Духовный пастырь был казнен,

Навеки имя золотое

Осталось средь святых имен.

Когда последние снежинки,

Кружа, рисуют миражи,

Мы посылаем валентинки

Тем, чьей любовью дорожим.

Ведущий:

— Свое поздравление нам представляют: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Добрый вечер дорогие друзья! Сегодня 14 февраля, а это не просто очередной день недели, месяца и года, это день Святого Валентина, который, как известно, является днем всех влюбленных. А у нас сегодня присутствуют люди, которые влюблены? Есть такие? Отлично. А что является символом любви? Что вы постоянно

рисуете? Правильно – сердечки. И поэтому мы приготовили для вас сюрприз. Это большое сердце! Давайте покричим и похлопаем. И так встречайте!

(Дети кричат и хлопают )

(Звучит № 2 Выход бабы яги)

Но на сцену вместо большого сердца выходит Баба-яга и танцует.

Баба-яга:

Ох, что так раскричались-то? Я хоть и Баба-яга, но слышу пока еще хорошо. Или вы рады так меня видеть?

Ведущий:

А это еще кто? Где наше большое сердце?

Баба-яга:

Ух, милок. Не узнаешь меня? Это же я – баба-яга!

Ведущий:

Вообще-то мы ждали наше сердце, а не вот это вот.

Баба-яга:

Было такое сердце. Только оно мне надоело, и я его порвала.

Ведущий:

Как порвала? Это же наше сердце. Мы его в одной известной фирме заказывали.

Баба-яга:

Да, я знаю все. Это моя фирма. Просто мне стало интересно – зачем вам такое сердце. Вот я его и порвала.

Ведущий:

И где тут логика: стало интересно, и порвала?

Баба-яга:

Логики тут нет. Я просто так пришла, посмотреть, что тут происходит.

Ведущий:

Да уже ни чего не происходит. Сердца нет, поэтому и праздника нет.

Баба-яга:

А должен был быть праздник? Ладно, тогда признаюсь – не порвала я сердце, с собой его я принесла. Курьеры у меня все пропали без вести, остались только ножки да рожки, вот и пришлось самой это сердце тащить.

Ведущий:

Так значит, праздник будет?

Баба-яга:

Будет конечно. Но только, чур, вместе со мной!

Ведущий:

Да ладно, мы согласны. А сердце-то где?

Баба-яга:

А?! Сердце пока у меня побудет, чтобы вы меня со своего праздника не выгнали. Так сказать в качестве гарантии. А по какому поводу праздник?

Ведущий :

День святого Валентина сегодня.

Баба-яга:

Вот это да! Это же мой любимый день! У меня как раз и конкурсы есть для праздника. Ну что, поиграем?

Ведущий:

Куда же нам деваться-то, конечно, поиграем, но прежде давай баба-яга посмотрим выступление, которое нам приготовили наши гости

Ведущий: Ну что, понравилось выступление? Теперь ты, баба–Яга развлекай наших гостей. Какие же ты конкурсы придумала?

Баба-яга:

Вот это здорово. Сейчас свои косточки разомну. Давайте начнем поскорее.

Ведущий:

Давайте, начнем.

Баба-яга:

Я женщина хоть и старая, но люблю послушать комплименты и красивые слова. Поэтому давайте, выходите юноши, побалуйте бабку.

Ведущий:

Мы приглашаем на сцену троих парней, которые не стесняются говорить красивые слова и комплименты.

(Звучит №3 «Зайка моя» — пока все выходят на сцену, затем звук убавляется).

(На сцену выходят три парня из зала. Они должны по очереди говорить комплименты и признания в любви Бабе-яге. Тот, кто сможет сказать больше и красивее слов побеждает в конкурсе. Повторяться нельзя.)

Итак, молодые люди, ваша задача, по очереди говорить комплименты, тот, кто назовет самые красивые слова, тот и побеждает.

Ведущий:

Ну как, баба-яга. Как тебе наши юноши?

Баба-яга:

Ох, и молодцы, да повезло девушкам этих парней. Они, наверное, каждый день слышат такие слова. Я бы и себе завела такого парня.

Ведущий:

Ну, ты Баба-яга губы то не раскатывай. Ты видела этих девушек? Ты знаешь, как они выглядят. Тебе в жизни так не нарядиться и не накраситься.

Баба-яга:

Что верно, то верно. Ладно, помечтала и будет. Пошли дальше. Парней мы видели на сцене, давайте и на девушек посмотрим. А я заодно и конкуренток оценю.

Ведущий:

Я приглашаю на сцену три девушки, которые умеют рисовать и умеют вырезать валентинки.

(Звучит №4 Конкурс для девушек) и пока выходят и затем в процессе конкурса.

(На сцену приглашаются три девушки. Перед ними на столах лежат листы бумаги, фломастеры и ножницы. И по команде девушки должны сделать красивую валентинку, точнее нарисовать ее, потом вырезать и подарить ведущему. Участница, которая сделает это быстрее, а главное, у ней получится красивая и правильная валентинка, побеждает.)

А пока наши девушки воплощают свои фантазии, мы посмотрим номер, который для всех присутствующих здесь приготовили:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Баба-яга:

Ну и молодежь сейчас пошла. Такие красивые все, такие очаровательные все. Я прям, не знаю.

Ведущий:

Да, я тоже немножко растаял от таких валентинок. Мне очень приятно получить их.

Баба-яга:

Ладно, пока наш ведущий летает в облаках, мы продолжим. Мы видели в действии и парней и девушек. А теперь давайте этих молодых людей соединим в пары.

(у первого молодого человека спрашиваю, какая валентинка ему больше всего понравилась, та девушка встает рядом с ним, и так далее)

(Звучит №5 конкурс для пар. «Веселая курица»)

(На сцене образовалось три пары. Девушкам дают ведерки, а парням по десять валентинок. Парни и девушки встают на расстоянии трех метров друг от друга. И парни кидают своим девушкам валентинки, а девушки должны их ловить. Также, если валентинка соперников полетела в другую сторону, ее тоже можно поймать. Та пара, которая сможет наловить больше валентинок, побеждает.)

Ведущий:

Вот какие ловкие наши участники. Настала пора нашего последнего конкурса. Давай яга объявляй правила.

Баба-яга:

А правила очень просты. Вам нужно из частей собрать сердце.

(Звучит №6 Конкурс для пар. «Бенни Хилл»)

(Участникам раздаются части сердца, они собирают, какая пара быстрее всех справится с заданием, та и победила).

Ведущий:

Баба Яга, так какая же пара победила?

Баба-яга:

И так у нас победила пара.… Хотя нет, не пара. У нас победила любовь!

(Выносят сердце купидон и ангелок)

(Звучит минусовка Алсу)

Поет: Калинкина Дарья

В этот момент на сцену вносят большое сердце.

Ведущий:

Да, победила любовь. А вместе с ней и мы, и те, кто влюблен, и те, кто ищет свою вторую половинку. С праздником вас друзья. Любите и будьте счастливы!

Давайте еще раз, поаплодируем нашим участникам, пожелаем встретить большую и настоящую любовь.

(Ангелочки раздают призы памятные)

А теперь дорогие зрители, я приглашаю всех поиграть, делаем 2 круга (внешний и внутренний лицом к внешнему), танцуя, двигаемся по кругу. Как только музыка останавливается и говорим:

Общая игра «Дроздок» (Музыка: №8. «Ламбада», на второй раз № 8.2 «Ковбойская»)

— Ты дроздок, я дроздок (указ. пальцем показывая др. на друга )

— У тебя носок, у меня носок (указ.на нос )

-У тебя щечки аленькие, у меня щечки аленькие (на щеки )

-у тебя губки сладенькие, у меня губки сладенькие (На губы )

— Мы любим друг друга!!!

Звучит танцевальная музыка. (Саша+Маша, Фабрика и т.д.)

История праздника

Одна из легенд гласит, что много веков назад в древнем Риме воинам (служба длилась 25 лет) запрещалось вступать в брак, а священникам освящать его в церкви. Но, несмотря на запрет, служитель церкви Валентин тайком благословлял любящие сердца и освящал браки. Священника выдали. Святой Валентин был казнен 14 февраля, а этот день назвали «Днем Влюбленных».

Согласно другой легенде христианин Валентин был врачом. Он был приговорен к смертной казни. В то время по римскому календарю Новый год отмечали в середине февраля, и ребятишки бросали ему записочки с поздравлениями и пожеланиями. Тюремный надзиратель прогонял детей. Его единственная любимая дочь была слепа. Тюремщик привел дочь к заключенному врачу. Произошло чудо: девушка стала видеть, и она полюбила Валентина. Вскоре его казнили. От их любви осталось только небольшое письмо, которое написал молодой человек для дочери надзирателя, подписав в конце: «Ваш Валентин».

В XIV веке открытки-валентинки стали популярными. Их красочно и декоративно оформляли.

В наше время валентинки являются одним из главных атрибутов праздника.

«Романтика: от трагедии до безумств»

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый романтичный праздник — День Святого Валентина. Немногие знают историю этого праздника, но зато все знают, что принято дарить в этот день. Сегодня мы узнаем много занимательных подробностей об истории и традициях этого праздника.

Ведущая. Для начала давайте перенесемся в Римскую Империю правления Клавдия II, где и появился этот праздник. Итак, шел 269 год...

Глашатай. Приказом императора Клавдия Второго все бракосочетания на территории Римской Империи запрещаются. Все ослушавшиеся будут приговорены к смертной казни.

Автор. Да, именно такой приказ издал Великий Клавдий. А сделал он это, потому что думал, что браки — это главный враг его воинских завоеваний. Его армия очень нуждалась в легионерах-героях. По мнению Клавдия, женатые легионеры думают только о том, как побыстрее вернуться к своей семье, а не как убить больше врагов. Так, для поднятия воинского духа, Клавдий Второй и издал этот приказ. Но солдаты не перестали влюбляться и продолжали мечтать о своих собственных семьях. На помощь влюбленным пришел священник из римского города Терни — Валентин. Узнав о преступной деятельности дерзкого молодого человека, император приказал арестовать Валентина.

На сцене за решеткой сидит человек.

Тюремщик. Эй, священник, я слышал, что ты еще и лекарь. Моя дочь Астерия слепа. Излечи, пожалуйста, ее.

Тюремщик подводит девушку к Валентину. Он дотрагивается до ее глаз, и она исцеляется.

Астерия. Я бесконечно благодарна Вам. Как вас зовут?

Валентин. Мое имя Валентин, я — священник.

Астерия. А меня зовут Астерия, хотя Вам уже сказал это мой отец. Он здесь работает стражником.

Валентин. Я очень рад знакомству с Вами, милая Астерия!

Астерия. Я тоже рада, Валентин. Но как же Вы оказались в тюрьме, Вы сотворили что-то нехорошее?

Валентин. По приказу императора мои действия действительно противоречили закону. Я соединял сердца влюбленных людей, мирил поссорившихся.

Астерия. Вы занимались благородным делом. Соединять любящих людей узами брака — это очень важно, особенно в военное время. Боже мой, мне так Вас жаль! Вы самый лучший человек, которого я когда-то встречала. Вы, наверное, голодны? Я сегодня испекла рисовые лепешки. Угощайтесь.

Валентин. Испекли? Но Вы ведь ничего не видели?

Астерия. Раньше да, а теперь Вы меня излечили.

Валентин. Вы так добры, милая Астерия. Спасибо, очень вкусно.

Астерия. Простите, мне нужно идти, а то отец будет сердиться.

Астерия (читает письмо). Милая Астерия! Если Вы читаете это письмо, то меня уже отправили на казнь. Прошу Вас не винить палачей в моей смерти. Вы самая добрая девушка, которую я когда-либо встречал. С того момента, как я Вас увидел, я полностью покорился Вашей красоте. Вы — самое прекрасное, что было в моей жизни. Ваш Валентин.

Ведущая . День Святого Валентина праздновали не всегда. Лишь в 496 году христианский мученик был канонизирован католической церковью, и римский папа Геласиус объявил 14 февраля Днем Святого Валентина.

Ведущий . В Западной Европе его стали отмечать лишь с XIII века, в США с 1777 года. На Руси существовал свой праздник влюбленных. Он был связан с историей любви Петра и Февронии и посвящен Купале.

Ведущая . Итак, с возникновением праздника мы разобрались. А теперь давайте вспомним главные его атрибуты. Это конфеты, цветы и, конечно, валентинки с признанием в любви.

Ведущий . Знаете ли вы, что шоколадкам причудливой формы мы обязаны тоже Валентину, правда, уже другому? Если бы не он, то мы бы до сих пор пили лишь горячий шоколад. Но благодаря его открытию наша фантазия не знает границ.

Ведущая . Шоколадное сердце — один из наиболее частых подарков на День Святого Валентина.

Конкурс «Поэт-романтик»

Участникам конкурса дают листы бумаги, на которых имеются пары слов: цветы — мечты, сердце — дверца, лед — мед, она — одна, пламя — знамя, кровь —любовь. Задача состоит в том, чтобы за три минуты сочинить любовную записку.

Каждый участник получает лист бумаги и начинает писать поэтическое признание в любви.

Ведущая. Наши участники превосходно справились с заданием и заслуживают громких аплодисментов. Поэмы, сочиненные новоявленными авторами, просто прекрасны. А посвящались они, конечно же, нашим прекрасным дамам.

Конкурс «Первый рыцарь»

Участницам конкурса завязывают глаза и выдают по листку бумаги и фломастеру. Они должны с закрытыми глазами нарисовать рыцаря.

Ведущий . Каждой даме нужен мужественный рыцарь. Давайте посмотрим, каким его видят наши конкурсантки. Только им придется его изобразить с завязанными глазами.

Ведущая. Конечно, у каждого свой вкус, но наши дамы изобразили просто идеальных рыцарей. Даже сквозь нарисованные черты прослеживаются такие рыцарские качества, как мужество и благородство.

Ведущий. Как говорил Архимед: «Любовь — это теорема, которую нужно доказывать каждый день». Признание в любви — дело очень личное. Каждый человек вкладывает в него что-то индивидуальное. Вот как признаются другие. Математик: «Без вас я ноль». Офицер: «Вы ранили мое сердце».

Ведущая. Врач: «Залечите мои сердечные раны». Моряк: «Вы взяли меня на абордаж».

Ведущий . Летчик: «Вы — мое небо, будьте со мной вечно». Археолог: «Вы — самая ценная моя находка».

Ведущая . Химик: «Между нами происходит реакция. Я в Ваших глазах растворяюсь».

Ведущий . Как прекрасны их признания. Но, конечно же, самые романтические признания сочинили поэты.

Конкурс «Они писали о любви»

Участники конкурса поочередно называют стихотворения, где авторы упоминают об этом светлом и прекрасном чувстве. Они по очереди читают строки из стихотворений.

Ведущая . Цветы любви — красные розы. Именно их принято дарить на День Святого Валентина. А знаете ли вы, почему именно они стали символом этого чувства? Все началось в великой античности, когда люди поклонялись языческим богам. По легенде, богиня любви Афродита наступила на белую розу, когда торопилась к своему возлюбленному. Она обагрила цветы своей кровью, и с тех пор они стали символом любви и страсти. Вот еще одна романтическая история.

Конкурс «Несостоявшаяся любовь»

Для участия в конкурсе нужны: 2 мальчика и 2 девочки. Они должны изобразить самые романтичные пары в истории литературы, но которые так и не стали счастливыми (Ромео и Джульетта; Татьяна Ларина и Евгений Онегин).

Ведущая . Ребятам пришлось постараться, чтобы вы отгадали, и они прекрасно справились с заданием. Давайте еще раз им поаплодируем.

Ведущий. Мы уже разобрались с историей праздника и основными традициями, узнали, как отмечают праздник у нас в стране. А теперь давайте послушаем, какие особенности в других странах.

Ведущая. В Канаде, например, валентинки принято дарить не только людям, но и животным. Так, если ребенок младше двенадцати лет принес в зоопарк хотя бы одну валентинку, то он может пройти бесплатно.

Ведущий. Как мы знаем, валентинки нельзя подписывать, но каждому очень хочется узнать, от кого же он получил послание с признанием в любви. На этот случай в Англии существуют специальные розыскные конторы, в которых ежегодно после 14 февраля поступают тысячи запросов на установление личности отправителя. Услуга эта, конечно, дорогая, но щедрые британцы готовы выкладывать тысячи фунтов стерлингов лишь за то, чтобы отыскать того человека, который послал открытку.

Ведущая. А вот в Японии День Святого Валентина — это поистине мужской праздник. Представители сильного пола получают намного больше подарков от своих возлюбленных, чем дарят сами.

Ведущий . Но существует и страны, где праздник официально запрещен. Это Саудовская Аравия. Здесь нарушение закона грозит огромным штрафом.

Ведущая . Для следующего конкурса нам понадобятся пять добровольцев. Давайте вспомним первые уроки труда. Конкурс называется «Сделай сам». Вы уже догадались, что заданием будет самостоятельно сделать открытку. У вас в подручных средствах будут бумага, ножницы, клей и яркие фломастеры. Но дело осложняется еще и тем, что время у вас ограничено. Всего полминуты. Итак, на старт, внимание, марш!

Ведущий. Какие замечательные открытки! Вы можете даже открывать свою лавку и продавать их. Наверняка их мигом разберут. Hand-made сейчас в ходу.

Ведущая . А теперь мы вам расскажем о рекордах в Валентинов день.

Ведущий. В городке Пасай в течение десяти секунд шесть тысяч пар соединились в поцелуе.

Ведущая. В 1988 году в Британии было послано 16 миллионов валентинок.

Ведущий . В этом же году в США в минуту покупали 24 тысячи роз.

Ведущая. В Японии соревнуются по количеству посланных сладостей. Одна японка купила шоколада на несколько тысяч долларов.

Ведущий . Каких только безумств люди не совершают ради любви!

Ведущая . Любите и будьте любимы!

Зал украшается валентиками, воздушными шариками в виде сердечек, картинками, соответствующими празднику.

На сцену выходит Амур и рогаткой целится в зрителей. В этот момент появляется Афродита и хватает Амура за ухо.

Афродита. Я же говорила — без моей команды не стрелять! Здравствуйте, дорогие зрители! Я Афродита — богиня любви, а это Амур — мой помощник. Вы все знаете, что сегодня необычный праздник — праздник всех влюбленных. А вы знаете, почему он называется Днем Святого Валентина? Давайте посмотрим сценку «Любовь не отменить».

Сценка «Любовь не отменить»

Действующие лица : Глашатай, Воин, Девушка, Валентин, Валентина.

Глашатай. Всем, всем, всем! Слушайте и не говорите, что не слышали! Закон гласит: воинам Римской империи запрещается вступать в брак, служителям церкви запрещается освящать такие браки. Нарушителей закона ждет смертная казнь.

Глашатай уходит. Звучит музыка. Выходят Девушка и Воин.

Девушка.

Ах, как прекрасен этот вечер,

Я рада нашей новой встрече!

Но, друг мой, вы печальны право!

Что с вашим легким нравом стало?

Воин.

Сегодня слышал я указ.

И в брак с тобой ступить не смею...

Девушка.

Не может быть! Нет, я не верю!

Никто не обвенчает нас? (Плачет)

Воин.

Постой... Священник Валентин

Влюбленных тайно обвенчает!

Девушка.

Тогда скорей к нему! Бежим!

Никто об этом не узнает!

Девушка и Воин уходят. Звучит тревоэ/сная музыка.

Ха-ха-ха! Никто! Как бы не так!

У Валентина будет враг!

Выходит Глашатай. Читает указ.

Глашатай . Священник Валентин нарушил императорский закон. За это он приговорен к смертной казни.

Глашатай уходит. Выходит Валентин в оковах и Валентина.

Валентина.

Ах, Валентин, как все ужасно!

Как будто бы в кошмарном сне.

Теперь ты все равно в тюрьме.

Прошу тебя, поешь немного...

Валентин.

Зачем еда тому, кому на свет

Иной заказана дорога?

Валентина.

Не говори так! Может быть,

Велят простить, а не казнить...

Валентин.

Увы! Указ сей не изменят.

Но я пред смертью не грущу.

И ты, подруга, не грусти,

Спой лучше песню мне мою.

Валентина.

Я мечтам порою предавалась.

И трава у ног моих склонялась.

Жизнь земная Богом мне дана,

Но душа, как птица, рвется в небо.

Не хватает только два крыла,

А не то давно бы улетела.

Там, где тихо шепчется листва,

Я мечтам порою предавалась.

Но не будет впредь в мечтах тебя.

Что же мне, скажи, теперь осталось?

Валентин.

За что я здесь? За то, что всех

Влюбленных тайно я венчал?!

Но, право, разве это грех?

Их судьбы Бог соединил.

Да... Как несправедлив закон...

Как можно отменить любовь?

Ведь чувства не прогонишь вон.

Хочу, чтоб слышали меня!

Любите! Освящайте браки!

Пусть эти глупые законы

Вас не пугают никогда.

И человек, желающий помочь,

Отыщется всегда!

Выходит палач и уводит Валентина. За ними уходит Валентина, плача.

Афродита. Слушать признания в любви всегда приятно. Чтобы поведать о своих чувствах, приходится искать нужные слова, жесты, взгляды...

Амур. Главное, чтобы объяснение в любви было принято положительно.

Афродита . А помните, как это было... Может быть, так?

Сценка «Признание котика»

Как-то утром на окошке

Объяснялся котик кошке.

Лапку к сердцу приложил,

Хвост мохнатый распушил.

Я от вас скрывать не стану.

Вас люблю я, как сметану.

Ваши губки сладки очень,

Из-за них не сплю я ночью.

А ваш носик — идеал,

Я его бы облизал.

Афродита. А может, и так?..

Юноша.

Душа моя, приветствую тебя!

Найдя тебя среди зимы,

Я в настроении прекрасном,

Когда со мною рядом ты!

И пусть на улице морозы и метели —

Когда в душе весна звенит капелью

И от любви так сладко щиплет грудь!

Сейчас сквозь вьюги, холод и ненастье

Хочу успеть на скорый поезд «Счастье»,

Мне на него успеть с тобою суждено!

И в сладком предвкушении ответа

Готов сказать: «Тебя я искренне люблю!»

Весь мир и всю огромную планету

К твоим ногам сто раз я постелю!

Сценка «Формула любви»

Евгений. Здравствуйте, центр моего внимания! С тех пор, как перпендикуляр вашего взгляда упал на плоскость моего сердца, я не могу найти радиус, чтобы описать окружность волнующих меня чувств.

Предвижу все: вас оскорбит

Печальной тайны объясненье.

Какое горькое презренье

Ваш гордый взгляд изобразит!

Чего хочу? С какою целью

Открою душу вам свою?

Какому злобному веселью,

Быть может, повод подаю?

Случайно вас в лицее встретя,

В вас искру нежности заметя,

Я ей поверить не посмел,

Привычке милой не дал ходу;

Свою постылую свободу

Я потерять не захотел.

Чужой для всех, ничем не связан,

Я думал: вольность и покой —

Замена счастью. Боже мой!

Как я ошибся, как наказан!

Сейчас учусь я на пятерки,

Считаю суммы и ряды,

Но что сходимость ряда может,

Когда меня не смеете заметить

Вы. Мы теорем проходим много,

Перед компьютером сидим,

Решаем разные задачи,

А про любовь, увы, молчим.

Но почему нет теоремы,

Как доказать свою любовь,

Как подойти к тебе

И все сказать без лишних слов.

А может, в цифрах мне признаться,

Как я сгораю от любви,

И в интегралах

Вам ее преподнести?

Я нуль без вас! О! Я не прав!

Ведь на оси средь прочих чисел

Он все же место получил.

И все действительные числа

На два разряда поделил.

Хоть ни в один из них не входит

(Он сам составил чисел класс),

О, Боже мой! О чем сейчас я говорю?..

Татьяна.

Довольно! Встаньте!

Давно известно, что математика —

Царица всех наук.

Без нее не летят самолеты,

Не плывут корабли,

Без нее не вспашешь ни акра земли,

Хлеба не купишь, рубля не сочтешь,

Что по чем, не узнаешь, а узнав, не поймешь.

Все ж она не измерит нашей с Вами любви.

Голос за кулисами . Кривая, разбившая сердце Евгения на части, не знала, что кусочки горящего пламени будут гореть вечно в сердцах людей. И каждая частичка когда-нибудь соединится, чтобы доказать формулу измерения сладкой и чистой любви.

Афродита . С давних пор ученые и поэты стараются дать точный ответ на вечный вопрос, что такое любовь... Давайте посетим с вами урок любви.

Сценка «Урок любви»

Звенит звонок. В класс входит учитель.

Психея Аполлоновна . Здравствуйте, юные создания. Начнем с домашнего задания. Амур, расскажи, как ты выполнил его? Помог влюбиться?

Амур молчит.

Нимфа . Психея Аполлоновна! Он знаете, что сделал? Он старика седого в девушку влюбил!

Амур . Вот была потеха, как дед краснел и валерьянку пил!

Нимфа . А другую деву он влюбил в актера! Несчастная! Ведь безответная любовь так тяжела, так сердце ранит...

Психея Аполлоновна . Ах, Амур! Как тебе не совестно. Вот узнает Зевс, вмиг вылетишь из школы!

Амур (смеясь). Я вылечу и без его участия. Чтобы летать, даны мне Афродитой крылья.

Психея Аполлоновна . Лишишься ты, Амур, и лука, и любовных стрел, раз не умеешь цели выбирать. Стреляешь без разбору...

Амур . Вот в толк я не возьму, чего здесь разбирать? Стреляй себе в кого попало, а люди все сердечные дела решат.

Психея Аполлоновна . О, ты не прав. Любовь не так проста. И очень разнообразна. Муза...

Муза. Есть духовная любовь — агапэ. Она вся соткана из самоотречения, великодушия, прощения. Девушка ради любимого человека готова на любые жертвы.

Психея Аполлоновна . Верно, это любовь-обожание. Она сильна, но тяжела для тех, кто любит.

Амур. Эрос — это когда в душе пожар.

Психея Аполлоновна . Эрос — любовь-страсть. Возникает внезапно, но со временем угасает. И лишь от любящих зависит, превратится эрос в другую любовь или станет пылью.

Нимфа . Прагма — любовь-спокойствие. Любящие обладают способностью простить, смириться, уступить. И главное — она не ослабевает.

Психея Аполлоиовна. Да, ты права, но есть и другие варианты любви.

Муза . Сторге — любовь-дружба. Любовь-привязанность без смятений и безрассудства, мирная и чарующая, крепкая и долговечная.

Психея Аполлоновна . Должна вас предупредить, что есть еще любовь-игра — лудус. Лудус — это азартная игра, ставки в которой — чистые сердца. Признания, клятвы, которые наутро превращаются в ничто.

Муза. Я предлагаю эту любовь отменить.

Психея Аполлоновна . К сожалению, это невозможно. Любовь ни отменить, ни запретить нельзя. Но есть еще одна опасная любовь.

Амур. Это одержимость, мания. Я говорил — любовь-бо- лезнь. Ее симптомы: смятение, сердечный жар, потеря сна и аппетита, боль души. Но в чем же здесь опасность?

Психея Аполлоновна. Она опасна тем, что рождает ненависть-любовь, преследование, ревность, угрозы и шантаж. А для того, в чьем сердце поселилось это чувство, она опасна тем, что может привести к безумству.

Звенит звонок.

Психея Аполлоновна . Все раны заживут, ведь время — лучший лекарь. А мы продолжим разговор при следующей встрече.

Афродита . Какую любовь бы мы не испытывали, только настоящая заканчивается свадьбой.

Амур . Свадьбы тоже бывают разные. Например, свадьба по-арабски.

Выходит Мулла.

Мулла . Абдулла-а-а-а!

Появляется Абдулла.

Абдулла. Я зде-е-е-сь!

Мулла . Согласен ли ты взять в жены Фатиму?

Выходят по одной девушки в накидках.

Мулла. Зульфею? Зухру? Зейнаб? И маленькую-ю-ю-ю Гульчетай?

Выход высокий парень, с накидкой как у девушек.

Абдулла . Последнюю я не беру!

Мулла. Поздно. За все уже уплачено!

Девушки окружают жениха. Уходят.

Амур. Свадьба программистов.

Выходят жених, невеста и мужчина с ноутбуком.

Мужчина . Юзеры, обменяйтесь мышками и паролями к компьютеру. Объявляю вас мужем и женой. Гейм Овер.

Афродита . Милые наши зрители. Любовь — это самая сладкая...

Амур . Горькая...

Афродита . Волнующая...

Амур . Изматывающая...

Афродита. Светлая...

Амур . Вечная...

Афродита . Веселая...

Амур. Печальная...

Афродита. Но прекрасная штука...

Амур. На которую уходит вся жизнь.

Афродита . Пусть вам повезет в любви!

Все участники выходят на сцену и поют песню «Танго любви».



Читайте также: