Конспект квест - игры "день добрых дел". Педразвитие Задания игры для дошкольников добрые дела

Квест «Дорогою добра»
Ведущий: Добрый день, ребята. Сегодня мы отправимся в путешествие. А куда мы отправимся, вы догадаетесь, когда познакомитесь с нашими гостями.
Под песню «Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной»
выходят герои по очереди
Элли: Привет. Меня зовут Элли. Я попала в волшебный город и не могу вернуться домой. Мне может помочь великий и ужасный волшебник Гудвин, поэтому я иду к нему.
Музыка
Страшило: Здравствуйте, ребята. Здравствуй, Элли. Можно мне пойти с тобой, мне очень нужно хоть немного ума. Гудвин обязательно мне поможет.
Музыка
Дровосек: Приветствую вас. Я услышал, что Гудвин может исполнить любое желание. У меня только одно заветное желание. Я хочу, чтобы у меня было сердце. Как вы думаете, он поможет мне?
Дети, Элли: Да, конечно, поможет
Дровосек: Можно мне пойти с вами?
Музыка
Лев: (испуганно выходит из-за кулис) Кто здесь? Ой, как страшно… (оглядывает весь зал). Здравствуйте. А кто вы и что здесь делаете?
Страшило: Мы идем к волшебнику Гудвину, он поможет нам исполнить наши мечты. Я хочу немного ума.
Дровосек: Мне нужно сердце. Я хочу быть добрее и понимать людей и их чувства.
Элли: А я хочу вернуться домой. Говорят, что великий Гудвин может исполнить наши желания.
Лев: (умоляет) Возьмите меня с собой, пожалуйста. Я – лев… Но ооочень всего боюсь, а я хочу быть храбрым и смелым. Можно с вами?
Элли: Конечно, можно.
Музыка
Дровосек: Смотрите, сколько детей. Привет, ребята. Давайте с вами поиграем. Выходите к нам.
Игра «Пчелки» (делимся на группы)
Элли: Чтобы добраться до великого и ужасного волшебника Гудвина, вы должны нам помочь. Каждая группа получает маршрутный лист. Вы должны пройти все станции и тогда появится Гудвин. Поможете нам, ребята?
Каждая команда получает маршрутный лист
Маршрутный лист
Страшило
Элли
Лев
Дровосек
Страшило Маршрутный лист
Элли
Лев
Дровосек
Страшило
Элли
Маршрутный лист
Лев
Дровосек
Страшило
Элли
Лев
После выполнения задания команда получает букву
Задания героев: (3-4 минуты)
Страшило (буква О)
Собрать пазл рисунка из книги
Элли (буква О)
Назвать вежливые слова. Игра «Пожалуйста»
Лев (буква Р)
Флешмоб
Дровосек (буква Д)
Продолжи пословицу: ведущий говорит первую половину пословицы, а дети должны закончить её. Или из предложенных слов собрать пословицу о добре.
Появляется волшебник
Гудвин: Здравствуйте. Что вы ищите в моём городе?
Страшило: Великий и ужасный волшебник мы пришли в твой город, чтобы ты исполнил наши мечты. Я хочу получить немного ума.
Дровосек: А я хочу стать добрее, чтобы у меня было сердце.
Лев: (застенчиво) Я очень трусливый лев. Хочу быть храбрее.
Элли: А я хочу вернуться домой. Помоги нам, пожалуйста.
Гудвин: Я знаю, что сегодня вам помогают ваши новые друзья. Они получили за выполнение заданий буквы, но их не достаточно для исполнения мечты. Вот вам еще одно задание. Пока звучит музыка, вы должны создать коллаж «Дорогою добра». Я даю ватман, клей, цветные карандаши и вырезки из газет и журналов. Ваша задача – создать коллаж «Дорогою добра», то есть сюжетную композицию на тему добро.
Делают коллаж
Гудвин: молодцы! Вы прекрасно справились с заданием. Вот вам ещё одна буква (даёт букву Б). Из этих букв нужно составить слово.
Составляют слово ДОБРО
Гудвин: Правильно. У вас получилось слово ДОБРО. Значит, вы тоже можете творить добрые дела. Давайте вместе с вами исполним мечты наших героев. Предлагаю каждому из вас взять картинку из моей волшебной шляпы.
Распределение по командам
Гудвин: А теперь объединяемся в группы с одинаковыми героями и идём к этому герою. Он расскажет вам, что нужно делать.
Маршрут движения: (2-3 минуты)
Страшило – рисуют башмачки и несут рисунок Элли
Элли – из предложенных букв составляют слово СМЕЛОСТЬ. Дополнительно игра «Ассоциации» - называть слова близкие по значению к слову СМЕЛОСТЬ. Получают иллюстрацию супергероя и несут Льву.
Лев – дотянуться до сердца командой, взявшись за руки. Сердце несут Дровосеку.
Дровосек – придумать правила доброго поведения и назвать добрые поступки. Получают иллюстрацию «совы» - символ ума и несут Страшиле.
На станции герои после выполнения задания дают команде атрибут,
который поможет найти следующего героя.
Прошли все станции и дали героям то, о чём они мечтали.
Гудвин: Вот видите, ребята. Сегодня вы сами стали волшебниками. Вы помогли исполниться мечтам наших героев.
Герои благодарят детей и Гудвина
Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие. Вы совершили добрые поступки, помогли нашим гостям. Добрыми нужно быть всегда и не забывать, что добрым людям возвращаются их добрые поступки и дела. Помогайте друг другу и поддерживайте своих друзей и близких.

Пименова Евгения Александровна
Должность: воспитатель 1 квалификационной категории
Учебное заведение: МДОУ "Усть-Куломский детский сад № 7 "Голубок"
Населённый пункт: с. Усть-Кулом
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Квест-игра "Дорогою добра"
Дата публикации: 14.02.2018
Раздел: дошкольное образование

Квест-игра в подготовительной группе «Дорогою добра»

Составитель: Пименова Евгения Александровна, МДОУ "Усть-Куломский детский сад № 7 "Голубок"

Задачи.

Обучающие:

Учить правильно оценивать собственное поведение и поведение других;

Закреплять с детьми понятия «положительные» и «отрицательные» поступки, а также способность

анализировать их;

Учить выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения.

Знакомство детей с новым понятием толерантность и его значением

Развивающие:

Развивать способность анализировать поступки героев из прочитанного материала, речь, учить чётко

отвечать на поставленные вопросы

Воспитывающие :

Воспитывать дружеское, толерантное отношение друг к другу;

Вызвать желание совершать добрые поступки.

Здоровьесберегающие

Контролирование двигательной активности

Снятие эмоционального и нервного напряжения через физминутки.

Оборудование:

Матрёшка с письмом, цветик-семицветик, музыкальное сопровождение, карточки схемы, телевизор, ноутбук,

поднос с кубиками льда, белый медведь, бейсболка, хлебобулочные изделия, кинотеатр, презентация

"Толерантность"

Интеграция: по всем областям ФГОС.

Ход организованной деятельности:

Звучит музыка из мультфильма "Цветик-семицветик".

В: Дети, Сегодня утром, когда я шла на работу, то увидела во дворе такую картину.

Двум мальчишкам-драчунам

Не играется никак

Ни в футбол, ни в мяч

Ни с книжкой

Не хотят побыть друзьями

Кулаками размахались,

Слёзы мажут по лицу

И кричат: "Сейчас побью"

В: Это не из нашей группы, как вы думаете?

Д: (ответы детей..)

В: Их можно назвать друзьями?

В: Как должны друзья относиться друг к другу?

В: теперь послушав вас, поняла, что действительно в нашей группе девочки и мальчики умеют

Вдруг в группу залетает воздушный шарик с письмом. Воспитатель: Вот это да! Какой сюрприз!

Лопает шарик, а внутри записка.

"Дорогие, ребята!

Я знаю, что вы любите сказки. Но в моем Королевстве сказок случилась беда. Сильный северный

ветер разбросал все лепестки цветика – семицветика. Помогите их найти, а то случится беда в мире

сказок, все злые герои победят добрых и уничтожат наш мир. Если вы согласны помочь, то подсказка

на карточках с картинками. Расставьте их в той последовательности, как в сказке. Это и будет

вашей картой. Она поможет найти вам 7станций. Если вы все сделаете правильно, и соберете все 7

лепестков, то отгадаете волшебное слово, которое скрывает цветик – семицветик.

С благодарностью Король Королевства Сказок"

Воспитатель: Поможем Королевству Сказок.

Воспитатель: Тогда вспомним сказку «Цветик-семицветик», мы с вами ее недавно читали, и правильно

расставим карточки с картинками.

Как вы думаете, куда мы отправимся сначала?

Дети: В Булочную!

Воспитатель: Верно!

1 станция. Для нас здесь задание "Сказочные персонажи".

Я буду вам зачитывать отрывки из знакомых вам сказок, а вы говорите, какие поступки совершил

тот или иной герой.

А. Толстой "Золотой ключик, или приключения Буратино"

Услышав весь этот шум, из-за сцены высунулся человек, такой страшный с виду, что можно было

окоченеть от ужаса при одном взгляде на него.

Густая нечёсаная борода его волочилась по полу, выпученные глаза вращались, огромный рот лязгал

зубами, будто это был не человек, а крокодил. В руке он держал семихвостую плётку.

Это был хозяин кукольного театра, доктор кукольных наук синьор Карабас Барабас.

– Га-га-га, гу-гу-гу! – заревел он на Буратино. – Так это ты помешал представлению моей прекрасной

Он схватил Буратино, отнёс в кладовую театра и повесил на гвоздь. Вернувшись, погрозил куклам

семихвостой плёткой, чтобы они продолжали представление.

Делаем вывод с детьми.

Сергей Аксаков "Аленький цветочек"

Позвал честной купец к себе другую дочь, середнюю, рассказал ей всё, что с ним приключилося, всё от

слова до слова, и спросил: хочет ли она избавить его от смерти лютой и поехать жить к зверю лесному,

чуду морскому.

Середняя дочь наотрез отказалася и говорит:

Пусть та дочь и выручает отца, для кого он доставал аленький цветочек.

Позвал честной купец меньшую дочь и стал ей всё рассказывать, всё от слова до слова, и не успел

кончить речи своей, как стала перед ним на колени дочь меньшая, любимая, и сказала:

Благослови меня, государь мой батюшка родимый: я поеду к зверю лесному, чуду морскому, и стану

жить у него. Для меня достал ты аленький цветочек, мне и надо выручить тебя.

В: Ребята, а какие поступки плохие?

Дети: Плохие поступки – обзывать, пугать, грубо разговаривать, жадничать, капризничать,

В : Почему нельзя совершать плохие поступки?

Дети : Они не нравятся другим, огорчают их. Ты сам становишься злее.

В: А как вы понимаете, что такое хорошие поступки?

Хорошие поступки – помогать друг другу, людям, называть их по имени, говорить добрые слова,

заботиться о них, здороваться при встрече, прощаться при расставании, благодарить за помощь,

бережно относиться к игрушкам, мебели.

В; Почему нужно стремиться к тому, чтобы совершать хорошие поступки?

Дети: Они нравятся другим людям, радуют их. Совершая хорошие поступки человек делает добро, и

сам становится добрее.

В: Молодцы, ребята!

Под столом приклеен лепесток с буквой "Д ")

Воспитатель: Куда мы отправимся теперь?

2 станция. Домой к девочке Жене.

(Дети идут к столу с вазой)

Воспитатель: Как вы думаете, какое задание нам надо выполнить? (оценить поступки детей.)

На магнитной доске картинки и к ним надо подобрать и придумать правила.

(Под вазой накрыт лепесток с буквой "О ". Дети его находят и ставят на мольберт)

Воспитатель: К какой следующей станции мы держим путь?

3 станция. На Северный полюс (на полу, где на подносе лежит снег)

Воспитатель: Скажите, ребята, что самое горькое можно услышать от друзей, взрослых.

Дети высказываются.

В: Поверьте мне снова –

Обиднее, грубое слово. (Р.Талипов) . Но мы не будем говорить злых слов, а вспомним пословицы о

зле и добре. хотите поиграем Игра "Доскажи словечко". . Я начну, а вы кончайте, хором дружно

отвечайте.

1. Жестокий человек жестоко и карает.

2. Жесток нрав не будет прав.

3. Следовать злу-скользить в пропасть, следовать добру- взбираться на гору.

4. Злой плачет от зависти, а добрый от радости.

5. Злой пропадает, а добро не умрёт

6. Злые на зло наставляют, а добрые добру научают.

Молодцы, вам понравились пословицы и поговорки. О чём они? Чему они нас учат? А где спрятан

следующий лепесток?

Дети: Мы думаем под подносом. (Находят лепесток с буквой "Б " и ставят на мольберт)

Воспитатель:

4 станция . Как вы думаете, куда мы отправимся?

Дети: отвечают к станции "белый медведь"

Воспитатель: Посмотрим, какое задание нас здесь ждет.

Физминутка- "Мирилка"

Хватит ссориться и злиться (дети стоят спиной друг к другу)

Ну, давай скорей мириться! (поворачивается, берутся за руки)

Прочь, обида, уходи (машут руками)

Ждёт нас дружба впереди! (берутся за руки)

Воспитатель: Где же может быть спрятан лепесток?

(Дети заглядывают под стульчики и находят лепесток с буквой "Р ". Дети прикрепляют букву на

мольберт)

Куда нам теперь?

5 станция. К игрушкам! На экране вывешен 1 слайд презентации(сразу прочитать

стихотворение)

Воспитатель (объясняет значение слова «толерантность) 2 слайд и далее,

В:Вы поняли, что такое толерантность? Давайте поиграем и проверим: «Толерантны ли вы?»

Какой вы дома… Например: Младший братишка сломал твою игрушку…

Ты его прощаешь, он сделал это ненарочно…

Ты ударишь его…

Как вы поступите?

Ты поссорился со своей сестрой…

Ты пытаешься объясниться с ней…

Ты обижаешься и мстишь ей за это…

Как вы поступите?

Воспитатель: Давайте загадаем желание для всех детей на свете. (Чтобы все дети улыбались, были

здоровыми, исполнялись все их мечты)

Лети, лети лепесток.

Через запад на восток,

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

О " под игрушками и прикрепляют букву на мольберт)

Воспитатель: Посмотрите, у нас осталось два испытания. Что мы выберем?

6 станция. Пустой стол. Потому что Женя отказалась от игрушек, ей пришлось потратить на это

желание еще один лепесток.

Воспитатель: Здесь игра " Да, нет". Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете "да-да-да" или "нет-нет-

Будем крепко мы дружить? да

Нашей дружбой дорожить? да

Мы научимся играть? да

Другу будем помогать? да

Друга нужно разозлить? нет

А улыбку подарить? да

Друга стоит обижать? нет

Друга надо поддержать? да

И сплочённо будем жить? да

Воспитатель: Молодцы! Очень дружные ребята!Сколько лепестков нам еще надо найти.

(Дети находят под столом лепесток с буквой"Т"

Воспитатель:

7 станция. Ребята, а как заканчивается сказка? Чем заканчивается сказка? Кому может

принадлежать эта бейсболка?

Дети: Как Женя тратит свой последний лепесток на хромого мальчика

Дети: Поэтому мы думаем, что бейсболка принадлежит мальчику Вите

(Дети находят лепесток с буквой "А " и крепят на мольберт. Составляют слово "Доброта")

Воспитатель: Здесь какие-то смайлики, но они пустые. Попробуем разобраться.

(Детям предлагается взять по два смайлика и нарисовать улыбку и грусть.

я задаю вопросы, а дети оценивают себя.

Как вы считаете, как вы справились с заданием?

От того какой смайлик подняли, задаю вопрос

В: Почему ты поднял смайлик с грустным лицом? Почему ты поднял смайлик с улыбкой?

В:Почему у нас всё получилось?

Дети: Потому что все мы были вместе.

Мы правильно справились с заданиями: собрали все лепестки и составили слово "Доброта") и помогли

Королю королевства сказок. Как вы думаете, какой теме было посвящено наше путешествие?

Людям надо быть добрее, не ругаться никогда, ведь важней всего на свете в этом мире доброта"

Быть добрым – значит отдавать

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких и чужих

И радости порой не знать,

Заботясь о других.

Игра" Пирамида" из рук складывают пирамиду и произносят девиз "Спешите делать добро!"

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Знакомство с темой благотворительности предлагается осуществить в ходе игры-квеста. Игра командная, каждая команда имеет свой маршрутный лист с заданиями (добрыми поступками), которые дети должны выполнить. Игра позволяет не просто познакомиться с теорией, но и на практике применить свои знания, в ходе практических заданий понять суть благотворительности и почувствовать радость от добрых поступков, развивать чувство сопереживания и готовности помогать.

Цель: Обобщать представление детей о благотворительности, как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь. Формировать дружеские взаимоотношения, осознанного отношения к социальным нормам поведения, развивать навыки сотрудничества, общения в повседневной жизни. Совершенствовать навыки культурного общения.

Задачи:

  • Раскрыть сущность понятий «благотворительность» «добро» и «доброта», «добрые поступки».
  • Активизировать словарь детей (благотворительность, фонд, добро, радость, счастье, забота, внимание).
  • Развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).
  • Формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.

Планируемые результаты: У обучающихся будут сформированы универсальные учебные действия, а именно:

Личностные УУД

  • ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знании основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
  • эмпатии как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Регулятивные УУД

  • принимать и сохранять поставленную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия.
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • адекватно воспринимать предложения товарищей и других людей;

Познавательные УУД

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения поставленной задачи,
  • строить диалог с людьми старшего поколения;

Коммуникативные УУД

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

деятельность учителя

деятельность учащихся

приложение

Приложение 1

Просмотр фильма

Ребята, прочитайте девиз нашего урока

Дети читают «Спешите делать добро»

На доске висит плакат «Спешите делать добро» и солнышко без лучей.

О чем сегодня мы с вами будем говорить?

Примерные ответы детей: о доброте и добрых делах.

Что такое добро? Это все хорошее, красивое. Например, весна, солнце, улыбка, мама, учитель…

Дети продолжают

Что такое зло? Это нечто противоположное добру: дурное, плохое, беда, несчастье…

Дети продолжают

Мы живем с вами на планете Земля. Коль существуют на нашей планете добро и зло, значит люди могут творить и добрые, и злые дела… Вспомните, когда вы встречали в жизни добро, а когда зло?

Ответы детей

Что было приятнее получать добро или зло?

Дети отвечают

Слышали ли вы когда-нибудь о благотворительности и благотворительных фондах, чем они занимаются?

Ответы детей.

А как вы думаете, благотворительностью могут заниматься только взрослые?

Ответы детей.

Можем ли мы с вами заняться благотворительностью? Чем мы можем быть полезны в нашем селе? Какие добрые дела нам по силам?

Называют, что они могут сделать..

Предлагаю вам сегодня попытаться принести добро и радость хотя бы в некоторые сердца. А сделаем мы это с помощью игры. (разделить класс на две команды)

Дети делятся на две команды

Жеребьевка

Каждая команда получит маршрутный лист.

Приложение 2

В каждом пункте вам будут вручать конверт с заданием.

В рамках недели самопознания в нашей школе 11 февраля в 3 «А» классе весело и увлекательно прошла КВЕСТ – игра «Дорогою добра». Тема доброты важна и актуальна абсолютно для всех. Доброта – самое ценное качество человека Для выполнения квеста добрых дел учащимся раздали маршрутные листы. С этого момента начался интерактивный квест целой серии добрых дел. Дети путешествовали по 6 «станциям». Станция «Ручеёк Доброты». В актовом зале учащихся встречает пионервожатая Арайлым. Она предлагает создать коллаж из слов, которые относятся к добрым людям и наклеить их как лучи. Говорит детям: «Земля покрыта туманом. Давайте сделаем так, чтобы солнце на этой земле засияло ярко-ярко. Для этого команда изобразит нам на этом листе солнце. Не случайно, народная мудрость гласит: доброта, что солнце. А добрые люди как лучи этого солнца добротой своей согревают людей».

Станция «Остров добрых надежд» расположена в гардеробной. Здесь их ожидает гардеробщица Алмагуль Базаралыновна. Она рада гостям и добрым вестям. Составляя пословицу из предложенных слов, ребята говорили о таких понятиях как доброта, доброжелательность, взаимопомощь.

На станции «Замок Добрые дела» ребят ждут зверята. Медсестра Жанар Мелисовна обращается к детям с просьбой помочь им. А для этого нужно забинтовать зверюшкам лапки и ручки. И с этим заданием ребята справились великолепно! Дети поняли, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении. Совершая путешествие, детишки отправились на «Проспект добра», где интересно прошла игра «Шифровальщик»: разгадывали добрые слова – «Перевёртыши», играли в игру «Дружба».

Празднично оформленная школьная библиотека с книжными героями встречала третьеклассников на станции «Сад добра». С доброй улыбки и теплых слов библиотекаря Кулянды Нуртаевны началось представление книжно-иллюстрированной выставки «Доброта на книжной полке». Ребятам было интересно встретиться с добрыми героями книг. Они слушали внимательно и отвечали бойко на все вопросы, дополняли сообщение примерами из своей жизни. Ребята посетили и станцию «Как прекрасен этот мир!». Помощниками на этой станции были учащиеся 7 «Б» класса – Коряк Дарья и Чиркова Снежана.

В соревновании ребята проявили свои таланты, эрудицию, смекалку, показали сплоченную и дружную работу. Прошли все испытания, прошли все станции, заработали большое количество баллов, и поняли, как важно быть добрыми и внимательными каждый день, в любой ситуации. Завершилось мероприятие вручением грамот и сладким сюрпризом. Команда «Лучики" победила в номинации "Добрая душа", команда "Звёздочки" – в номинации "Доброе сердце", команда «Дружба» – в номинации «Добрые мысли», и команда «Дружная семейка» в номинации «Добрые руки».

Все участники от игры получили массу положительных эмоций. Действительно, получился замечательный квест ДОБРЫХ дел!

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья №19 Коломенский городской округ Московской области»

Сценарий квеста: «По дороге добрых дел»

Подготовили:

учитель начальных классов

Поспелова Алена Юрьевна,

Коломна

2018

    В пустой бутылке: «Привет, ребята! Я - черепаха Тортила. Недавно я узнала, что здесь живет мой сородич, и наконец-то я добралась до этого места. Слушайте меня внимательно. У меня случилась беда: сегодня ночью кто-то украл у меня ключик. Этот ключик золотой, очень даже непростой. Наверно, его не так просто найти, но вы ведь поможете мне?»

(В конверте подсказка разрезанная на несколько частей «Бегите во 2Б класс». Нужно собрать все части и прочитать где спрятана следующая подсказка)

    Первым героем, к которому они попали, стал Карабас-Барабас. Так как герой отрицательный от него было очень сложное задание, зашифрованное в выделенных буквах ответов на вопросы.

(На обратной стороне распечатанного Карабаса – Барабаса написано задание)

Какое слово нужно сказать, если тебя сделали доброе дело? (спаси Б о)

Что нужно сказать при встрече учителю? (здравств У йте)

Как можно поздороваться с другом? (п Р ивет)

Когда ты просишь что-нибудь у друга, что нужно сказать? (пож А луйста)

Если ты случайно наступил учителю на ногу, что нужно сказать? (извини Т е)

Что нужно сказать взрослому человеку на прощание? (до св И дания)

Что мы желаем друг другу, когда садимся за стол? (прият Н ого аппетита)

Что можно сказать на прощание другу? (п О ка)

Слово из букв Б У Р А Т И Н О.

Ребята, Буратино любит петь и танцевать, где у нас в школе поют и танцуют?

(все идут к актовому залу)

    Под распечаткой Буратино задание: «Выберите из предложенных вам слов, только добрые слова»

жадность

зависть

мама

вежливость

улыбка

мир

добро

война

друг

« Вы – молодцы. Справились с заданием. Я могу вам подсказать человека, который знает местонахождение ключика. Он очень любит красивые магниты. Ищите магниты и найдете подсказку».

    Под распечаткой Мальвины задание:

«Ребята, вы все знаете, что я очень умная девочка! Чтобы получить новую подсказку, вам нужно превратить злые слова в добрые!»

Злой – добрый

Плохой - хороший

Враг - друг

Плачет - смеется

Трусливый – смелый

Черный – белый

«Молодцы! Справились со всеми моими заданиями! Но вот только я посмотрю, руки вы давно не мыли! Пора вам помыть руки! Там и найдете подсказку!»

    Около раковины нас ожидал Пьеро. Задание на обратной стороне распечатки.

«Ребята, мне так грустно! Я так давно не слышал добрых слов… Возьмитесь за руки и встаньте в круг! И каждый по кругу должен сказать доброе слово!»

«Какие вы молодцы! За это я вам дам подсказку!

«Я знаю, что у черепахи Тортилы есть ключик. Обратитесь к ней». К счастью, черепаха вспомнила, что видела ключик у учителя 3 класса.

    Все идут к кабинету №17! Там их ожидает учитель!

«Осталось последнее задание! Если вы со мной согласны хлопайте, если нет – топайте».

Поздороваться при встрече...

Толкнуть, но не извиниться...

Перебивать во время разговора...

Уметь соблюдать на уроке тишину...

Уметь выслушать друга.

Пропустить вперед девочек...

Уходя, сказать «До свидания»

Громко разговаривать...

Помочь поднять упавшую вещь...

Обозвать обидным словом соседа...

Сказать в столовой: «Приятного аппетита».

«Молодцы, ребята, вот он наш заветный ключ. В классе нас ждет небольшой сюрприз!»

(Открывается дверь, дети занимают места в классе, просматривают небольшой видеоролик о доброте и взаимопомощи)

    Рефлексия

    Итог

Читайте также: