Новогодний сценарий для начальной школы. Cценарий новогоднего праздника в начальной школе. Сценарий праздника «Новогодние приключения Шапокляк»

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе

"Здравствуй, праздник новогодний!" 2015год

Составила: учитель Воробьева Ольга Анатольевна

Цель : создать условия для развития творческих способностей у учащихся.

Действующие лица :

Снежная Королева

Снегурочка

Разбойники

Под музыку в зал входят дети.

1.Заходи, народ, сюда

И слева, и справа!

Мы встречаем Новый год

Шуткой и забавой!

2.Заходи, народ, сюда,

И давай знакомиться.

Пусть на долгие года

Этот день запомнится!

3.Побыстрей да веселей,

Дорогие зрители!

Просим в зал учителей,

Просим к елке всех детей,

Просим их родителей.

4.Проходите поскорей,

Не толпитесь у дверей!

Спеши скорее, детвора!

Ждет тебя на нашей елке

Интересная игра.

5. Здравствуй, праздник новогодний,

Праздник ёлки и зимы.

Всех друзей своих сегодня

Пригласили в гости мы.

6. Заходите, заходите!

Становитесь в хоровод!

Шуткой, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

7. Пусть сегодня никому

Дома не сидится,

Становитесь с нами в круг -

Будем веселиться!

Песня исп. вокальная группа

8.С песнями и смехом

Все вбежали в зал,

И лесную гостью каждый увидал

Высока, красива, зелена, стройна,

Разными огнями светится она

Разве не красавица?

Всем вам елка нравится?

9.Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний!

10.Этот день мы ждали долго,

Не видались целый год,

Запевай, звени под елкой

Новогодний хоровод.

Танец «Хлопушки»

11.Ох, и день сегодня будет!

Дед Мороз сейчас прибудет.

Он на елке этой вот

Триста лампочек зажжет.

12.Дед Мороз в большой запарке -

Еле тащит вам подарки.

Не рассыпал бы, донес.

Он же сильный, Дед Мороз.

А подарки, говорят,

Раздает он всем подряд!

Музыка: ( появляется Снежная Королева)

Снежная Королева :

Ха-ха-ха, ишь, развеселились! Подарков вам захотелось! Новый год у вас! А вот и не будет вам никакого нового года. Закружу метель, замету дорогу, чтобы дед Мороз не нашел к вам дорогу.

Эй, снежинки, полетите,

Хороводы вы водите.

Между елок понемногу

Заметите вы дорогу,

Чтобы тем саням пути

К этой елке не найти.

(Обходит елку, на елке гаснут огоньки)

Снежная Королева : Вот и все, детишки, теперь никакой Дед Мороз к вам не приедет! И никаких подарков вам не привезет! А чтобы совсем испортить вам праздник, я заколдую вашу елочку.

Сим-салабим!

Сим-салабим!

Дай чудесам сотвориться моим!

Звезды погасните. Все замирайте.

Сим-салабим!

Получайте!(Огоньки гаснут)

Снежная Королева : Ну, вот, все готово. А чтобы никто не смог расколдовать елку, я позову из леса своих друзей: Разбойников. Уж они то ни за что в мое отсутствие не пустят на этот праздник деда Мороза.

(Уходит. Появляются Разбойники)

П оют:

В джунглях родилась пальмочка
В джунглях она росла.
С кокосами и мангами
Та пальмочка была.
Трусишка слоник серенький
Под пальмочкой скакал.
А ночью там под пальмочкой
Ревел гиппопотам.
Бежит по джунглям зеброчка,
На зебре папуас,
Срубил он эту пальмочку
И вот она у нас.
Теперь она нарядная
На праздник к нам пришла,
Бананчики и финики
С собой не принесла!

Первый разбойник:

А вот и ПАЛЬМОЧКА!

Второй разбойник:

А что это вы такие нарядные?
Что у вас здесь происходит?


Учитель:
А вы кто такие?

Хором:
-Разбойники.

Первый разбойник :

Не будет у вас никакого Нового года!

Второй разбойник :
Мы забираем вашу ПАЛЬМОЧКУ, ой, ёлочку!

Учитель:

Ну, нет,господа разбойники, мы вам не отдадим нашу елочку!

Первый разбойник:
-Пусть дети повеселят нас, тогда мы, может быть, подобреем.

Второй разбойник:

Учитель :

Конечно, Ваня прочитает стихотворение «Новый год »

Новый год.
Блеск пушистой мишуры,
Хвойный аромат, еловый,
Смех и пляски детворы-
Это год пришел к нам Новый!

Год добра и волшебства,
Превращений сказочных,
С собой принес он чудеса
И приключений красочных.

Распахни пошире дверь
Навстречу году Новому!
Случится чудо, ты поверь,
И жизнь пойдет по-новому!

Учитель:

А Даша тоже приготовила стихотворение:

Пожелание.
Пусть мечтаний исполненье
Новый год вам принесет!
Будет бодрым настроенье
И всегда, во всем везет!

А с козою, славной, милой
Жизнь пусть станет веселей,
Наступивший год счастливей,
Всех прекрасней и добрей!


Учитель:

Понравилось?
Разбойники, давайте договоримся так: я вам загадаю несколько загадок, а если вы не сможете их разгадать, тогда и мешать нам не будете. Договорились?


Первый разбойник :
-Хорошо. Еще не было такой загадки, которую мы не разгадали бы. Давайте.


ЗАГАДКИ НА ЭКРАНЕ

Второй разбойник :

Как много мы не знаем!
Придется идти в школу ума набираться!

Можно мы останемся на вашем празднике?
Мы будем хорошими и послушными!

Разбойники остаются.

Учитель:

Конечно, оставайтесь.

А елочка осталась заколдованной. Чтобы расколдовать елочку, нужно позвать Снегурочку, я знаю, она очень любит новогодние стихи.

В ожидании чуда.
Разноцветные снежинки
Вдруг выросли на окнах,
А новогодние пушинки
На соснах и на елках.

Свечи зажигаются
Под курантов бой.
Чудо приближается
Для всех, для нас с тобой!

В окнах заискрится
Праздничный салют,
Освещая лица
Всех людей вокруг.

Это снова Новый год,
Дед Мороз, Снегурочка!
Снова будет хоровод
Вокруг нашей елочки!

Учитель:

Не слышит нас Снегурочка.Давайте споём песню, чтобы они смогли найти к нам дорогу.

Песня__

Не идет к нам Снегурочка. А может она забыла, что наступает Новый год?

Игра «Потому что Новый год!»

На вопросы учителя ребята отвечают фразой «Потому что наступает долгожданный Новый год!»

Почему у всех под вечер

Вдруг прибавилось забот?.___

Почему друг другу каждый

С шуткой поздравление шлёт?__________

Почему за стол садится

Разнаряженный народ?..________

Почему ликуют люди,

Улыбаясь во весь рот?._________

Почему у ёлки кружит

Развесёлый хоровод?._______________.

Под музыку (входит Снегурочка )

Снегурочка:

Шапку белую связала мне под Новый год пурга.

Вьюга валенки сваляла из пушистого снежка.

Я люблю морозный иней,

Мне без стужи жить нельзя.

Дед Мороз мне выбрал имя:

Я – Снегурочка, друзья!

Собрала я в ладошку свою

Искры звездочек пламенно-синих.

И сегодня их всех раздаю,

И волшебную песню пою

В этот вечер с друзьями своими.

Пусть веселый хоровод первым встретит Новый год!

Снегурочка;

Здравствуйте, ребята, какие вы нарядные, ой, а почему у вас елочка не горит?

Учитель.

Снежная Королева заколдовала нашу елочку.

Снегурочка:

А ну-ка, ребята, держите,

В хороводе ее закружите.

Выходят дети, Снежная Королева в центре хоровода:

Танец

Х оровод «Мы сейчас пойдём…» (все движения выполняются по тексту)
Мы сейчас пойдём направо. Раз. Два. Три.
А сейчас пойдём налево. Раз, Два, Три.
Вместе за руки возьмёмся Раз, два, три
И у ёлки соберёмся, Раз, два,три
А потом мы разойдёмся. Раз. Два. Три.

Мы на месте повернемся. Раз два, три

И друг другу улыбнемся Раз два, три
Выше руки поднимите. Раз. Два. Три.
И снежиночки стряхните. Раз. Два. Три.
Веселей похлопайте. Раз. Два. Три.

И ещё потопайте. Раз. Два. Три.

После танца:

Снежная Королева : Простите меня! Я не нарочно! Просто меня никогда не приглашают на праздник и не дарят подарки!

Снегурочка : Ну что, простим? Но сначала расколдуй нашу елочку.

Снежная Королева: Чтобы расколдовать вашу елочку, ребята должны спеть ее песенку.

Песня

(Огоньки зажглись)

Выходят НиколаевД. и МиннатоваЕ.

Новогодняя ночь
К нам приходит каждый год
Волшебный, добрый Дед Мороз.
На наш любимый Новый год
Он подарки всем принес.

Аромат свечей и елей
Снова праздник, маскарады,
Хороводы всю неделю,
Как же дети будут рады!

Всюду музыка, хлопушки,
Улыбки, песни и веселье.
Дети хлопают в ладошки
В прекрасном настроенье.

Верьте люди в колдовство,
Ребята, верьте в сказку!
И пусть случится волшебство
В Новый год прекрасный!

После чтения стихотворений выходит Снегурочка .

Снегурочка

Засверкай огнями, ёлка,

Нас на праздник позови!

Все желания исполни,

Все мечты осуществи!

Учитель : Вот сколько звездочек на нашей елочке! А у нас тоже есть свои маленькие звезды!

Танец « Мы маленькие звезды»

После танца выходят дети:

16. Гостья к нам пришла сегодня

В зимний праздник новогодний.

Мы её принарядили,

Обогрели, оживили

17.Что за гостья к нам пришла?

Как нарядна и стройна,

Наверху звезда горит,

А на ветках снег блестит,

И до самой до опушки

Вся в игрушках и хлопушках.

18. Вот она, ёлочка наша,

В блеске лучистых огней,

Кажется, всех она краше

Всех зеленей и пышней!

19. У новогодней ёлочки

Зелёные иголочки.

И снизу до верхушки -

Красные игрушки.

20. Висят на ветках шарики,

Волшебные фонарики,

И бусы, и снежинки,

И голубые льдинки

21. Ярче, ярче пусть сверкает

Ёлка золотом огней.

С Новым годом поздравляем

Дорогих своих гостей.

23. Всем сегодня веселиться

И смеяться, не лениться

Праздник весело встречать,

Ни секунды не скучать.

24 Сегодня здесь закон простой:

«Пой и танцуй, танцуй и пой».

Простим сегодня все ошибки,

Но не отсутствие улыбки.

25.Засверкай огнями, ёлка,

Нас на праздник позови!

Все желания исполни,

Все мечты осуществи

Снегурочка:

Всех подружек поздравляю,

Поздравляю всех друзей!

И от всей души желаю

Я вам самых светлых дней,

Хорошо повеселиться,

Никогда не знать невзгод,

Но, а главное – учиться

На отлично круглый год.

Давайте праздник продолжать,

Все вместе петь и танцевать.

Песня «Бубенчики»:

Кто нам прислал телеграммы?

Новогодние телеграммы

НА ЭКРАНЕ

Учитель:

Ты, Снегурочка, постой

Класс наш очень не простой,

Сядь под елку, отдохни,

Нашу сказку посмотри!

Сценка «Теремок»

Учитель:

В ярком золоте прекрасном

Елочка искрится.

Праздник радостный у нас

Как не веселиться!

Можно праздник продолжать.

И в весёлую игру сыграть.

Игра «Новый год»

Ребята, слушайте! Внимание!

Главное – не прозевать.

Когда скажу я « Новый год! »,

Должны вы приз вот этот взять.

Появился но-вый го -род,

Его на карте еще нет.

Соберу я чемоданы

И куплю туда билет.

Но-вый ко т откуда взялся,

Вот никак я не пойму.

Я его сейчас поймаю

И соседям отнесу.

Но-вый го -сть стучится в двери,

Он торопится войти.

Не забыв с собой, конечно,

Мне подарок принести.

Но-вый го -рн купили в школу,

Барабан купили,

Чтоб по школьным коридорам

Строем все ходили.

Но-вый г алстук, но-вый фрак

Дед Мороз мне подарил,

Чтобы я на Новый год

Красавчиком ходил.

Учитель :

А у нас есть такой красавчик, он еще и петь умеет!

Песня (Куплеты Курочкина) исп. Мельников А.

Учитель:

Мы хотим поздравить всех родителей, дедушек, бабушек с Новым годом!

Игра «Новогоднее пожелание »

В Новый год мы желаем с любовью

Пусть всех вас не подводит…(здоровье)

Чтоб жизнь у вас была весёлей,

По больше желаем надёжных…(друзей)

Мы желаем всем в придачу,

Пусть вам сопутствует …(удача)

Желаем мира на земле

И хлеба, соли на …(столе)

Чтоб были вы счастливей всех

Чтоб вам сопутствовал..(успех)

Почему собрался здесь народ?

Потому что скоро …(Новый год)

Пусть всё хорошее запомнится,

А что задумали…(исполниться).

Снегурочка:

Вы собирайте дождик и хлопушки,

Стихи и песни, звонкий смех.

А мы за год – подарки и игрушки,

Напомним, чтоб хватило их для всех.

Пора, друзья, проститься нужно.

Всех поздравляю от души.

Снежная Королева

Пусть новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши

Здоровья вам и радости желаем,

Чтоб жизнь была без горя и забот!

Все:

Мы с Новым годом всех вас поздравляем!

Пускай счастливым будет Новый год!

Учитель : Карнавал сверкает яркий, веселится детвора, новогодние подарки получать пришла пора.


Планирование празднования Нового года в актовом зале школы, куда приглашаются дети разных возрастов, следует проводить таким образом, чтобы и младшим классам и подросткам представление понравилось. Театрализованные постановки в сказочном антураже, безусловно, интересны ученикам начальной школы, однако старшеклассников они вряд ли заинтересуют. Поэтому последних, целесообразно привлечь к участию в постановке напрямую, например, выдав отдельные роли или же попросив помочь с организацией музыкального сопровождения и украшения зала.

Сценарий Нового года 2015 в школе

Для того чтобы провести Новый год в школе сценарий можно использовать практически любой, начиная от традиционных зимних сказок, хороводов вокруг елки и заканчивая карнавалом с нарядами супергероев. Что касается театрализованной постановки, то для нее можно использовать один из традиционных сказочных сюжетов (даже необязательно новогодних) с небольшими изменениями подгонкой под основную задачу и тематику.

Простейшим вариантом проведения Нового года в школе является Карнавал. Фактически, вам даже не придется заниматься организацией выступления, главное правильно подготовить детей. Для начала делается объявление, что все дети должны прийти в костюмах на свой выбор. Далее, когда они переоденутся, за ними могут прийти сказочные герои, чтобы отвести в зал. После того как все соберутся, ведущий объявляет, что карнавал считается открытым.

Следующий этап – знакомство с участниками. Ведущий и его помощники должны подойти к каждому ребенку и попросить его рассказать о своем костюме. На этом этапе также можно устроить конкурс лучших костюмов со сладкими подарками или же медалями победителям.

Далее уже можно переходить к другим подвижным и веселым конкурсам, танцам, чтению стихов или хороводам. После того как дети уже немного устанут, ведущий должен объявить о том, что Новый год уже почти пришел и пригласить в зал (или позвать с детьми) символ наступающего года, который займется вручением подарков. В завершение праздника можно организовать дискотеку или же сладкий стол.

Конкурсы на Новый год в школе

Главным условием конкурсов на Новый год в школе является простота выполнения заданий учащимися и интересность. Вот некоторые из вариантов заданий, которые могут быть предложены школьникам младших и средних классов, как в актовом зале, так и в классе.

«Что за зверь?»

Детей делят на две команды – одной загадывают показать какое-либо животное или предмет, вторая должна угадать что это. После угадывания они меняются местами. Конкурс может проводиться в актовом зале или же в классе.

«Сиамские близнецы»

На сцену приглашают парное количество детей. Из них формируют пары, которые должны обнять друга за талию (один обнимает правой рукой, второй левой). В таком положении пары должны выполнять определенные задания так, как будто их руки принадлежат одному человеку. Можно попросить детей что-то вырезать, зашнуровать ботинок и так далее.

«Какие бывают елочки»

Отличный вариант для любого количества детей, участвующих в хороводе. Ведущий или Дед Мороз объявляет, что услышав определенное слово, дети должны выполнить какое-либо действие, например:

  • «Высокая» — все встают на цыпочки и поднимают руки
  • «Низкая» — дети должны присесть
  • «Тонкая» — хоровод сужается
  • «Широка» — расширяется и т.д.

Следует отметить, что здесь представлены только типовые конкурсы на Новый год в школе, причем далеко не все. Практически любой популярный конкурс можно переделать под новогодний антураж. Кроме того, можно разработать задания на логику и школьные знания, однако этот вариант больше подойдет для празднования в классе.

Уже начали готовиться к новому году в школе? Правильно, ведь осталось там мало времени, а сделать нужно ещё так много. Мы приготовили смешной сценарий для празднования нового года 2015 в школе. Интересный сценарий с конкурсами, с приколами и другими интересными идеями поможет вам хорошенько отдохнуть на новогоднем вечере в школе. мы назвали свой сценарий – выборы символа 2015 года. Почему так? Далее вы всё поймёте.


Сперва участники должны хорошенько подготовиться к этому празднику. Они должны разбиться на пары – мальчик и девочка, и именно в паре они будут выступать на празднике и именно пара победит.

Ведущий:
Дорогие наши ученики и учителя!
Знаете, зачем вы пришли сюда?
Правильно – новый год встречать,
И весело, с «огоньком» отдыхать!
А год 2015 это год козы,
Поэтому в моде будут бороды!
И праздник наш начинаем мы,
С показа лучшей бороды!

На сцену по очереди выходят участники представления. Они демонстрируют заранее сделанные себе бороды. Их можно сделать из любого материала. Или купить уже готовые бороды на резиночках в магазинах. А если у вас есть кто-то, кто может сделать лучшую стильную бороду, то пусть делает, будет ещё интереснее.
После выхода всех участников, жюри ставит им оценки. Каждому по отдельности, и только после оценки в парах складываются, и получается общий бал за первый конкурс.

Ведущий:
Вот это показ, вот это шоу друзья!
Прошу вас, аплодируем стоя!

А теперь я предлагаю испытать наших козлят и козочек на профпригодность! Сейчас они все разделятся на пары и будут изображать нам – правильно – козу!

Конкурс на изображение козы.
Задача и проста и сложна. Но для начала надо сделать импровизированную трассу с препятствиями – расставьте конусы, которые нужно обходить, натянуть верёвку, которую нужно перешагивать. И задача пар пройти эту трассу как можно быстрее. Но не просто пройти, а сделать это как коза на четырёх ногах. Поэтому кто-то один стоит прямо, это будет голова, а другой берёт голову руками за талию, сгибается и образует что-то вроде туловища и задней части козы. И именно так они должны пройти всю трассу. И есть ещё один подвох – идти нужно так, как ходят парнокопытные животные. А именно: если делается шаг левой передней ногой, то и правая задняя нога также делает шаг. И наоборот: левая задняя плюс передняя правая. Для животных это не сложно, они так ходят, а вот участникам придётся потренироваться, чтобы так походить!

А жюри во время прохождения трассы считает, сколько раз они ошибутся в ногах. И когда дистанция будет пройдена, то за каждую ошибку накидывается плюс одна секунда к общему времени прохождения дистанции. И в итоге кто покажет лучшее время, тот и победил.
Подсчитываются очки после двух конкурсов.

Ведущий:
Третий конкурс впереди у нас.
Зажигательные танцы ждут нас!

Конкурс – зажигательный танец.
Этот конкурс надо также заранее отрепетировать в паре. Подобрать музыку, придумать движения. И опять-таки – танцевать придётся именно как коза. Один стоит как голова и шея, а второй нагибается и, держа первого за талию, изображает тело и заднюю часть козы. И в этом танце также важно не перепутать ноги. Ведь если коза одновременно поднимет две ноги с одной стороны, то она упадёт. Так что не забывайте этот момент.
А жюри оценивает мастерство танцоров, изобретательность, динамику танца и всё остальное. А потом выставляет оценки каждой паре. После подсчитывается общее количество баллов после трёх конкурсов.

Ведущий:
Коза, коза,
Дай молочка!
Вкусного, парного,
И сладкого такого!

Мы начинаем наш четвёртый конкурс.

Четвёртый конкурс.
Здесь задача простая – надо быстрее выпить молоко из литровой бутылки. На каждую бутылку вы натягиваете докторскую резиновую перчатку. И подвешиваете её так, чтобы перчатка была снизу. И надо, чтобы около каждой перчатки стояли люди с иголками, которые по команде сделают в перчатках на пальчиках две маленькие дырочки, чтобы через них пить молоко. И когда прозвучала команда, дырочки сделаны, то команды начинают пить молоко. Пользоваться руками нельзя, только губами и ртом. Какая команда быстрее опустошит свою бутылку, та и побеждает в конкурсе.
Для проделывания дырочек возьмите самые маленькие и тоненькие иголки, тогда молоко будет течь еле0еле, и то, если его будешь всасывать в себя.
а жюри смотрит, чтобы ни кто не нарушал правила и не помогал себе руками. После конкурса жюри ставит оценки за быстроту, за нарушение правил и за изящество питья молока таким способом.

Ведущий:
И финальный конкурс мы начинаем,
И всех козлят на сцены опять приглашаем.

Финальный конкурс.
Задача в конкурсе следующая: надо разрекламировать любимую еду козы – капусту и морковь. Парень держит в руках морковь, а девушка лист капусты. На всё про всё им даётся не более трёх минут. Поэтому и этот конкурс надо также заранее подготовить. А разрекламировать можно по-разному: рассказать свои стихи про капусту и морковь, показать сценку или даже придумать целый рекламный ролик со своими друзьями. В общем. Главное, чтобы это было интересно и сразу же захотелось купить и капусту и морковь.
А жюри оценивает всё, что показывают на сцене участники.

После конкурса подводятся итоги всего праздника. Какая пара набрала больше всего балов. Та и побеждает. И парню достаётся звание – козел года, а девушке – коза года! Можно даже наградить коронами и дипломами.

Новый год для младших классов. Сценарий

Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников.
Задачи:
-развитие творческих способностей у младших школьников;
-воспитание ответственности, дружелюбия в детском коллективе.
Назначение. Сценарий разработан для проведения новогоднего праздника с обучающимися начальной школы. Может использоваться в старшей и подготовительной группах детского сада.
Роли исполняют : Снегурочка, дед Мороз, Снежная королева – педагоги; волк, Герда, Кай – старшеклассники; петрушки, снежинки, зайцы, пингвины – учащиеся начальной школы.

Ход праздника

Ведущий: Незаметным тихим шагом
Старый год идёт от нас.
С Новым годом, с новым счастьем
Я спешу поздравить вас!
Слушайте, дети, слушайте
Сказку, с которой подружите.
Слушайте, дети, слушайте
Сказку о счастье и мужестве.
(В зал входит бабушка, обходит ёлку)
Бабушка: Для своих внучат я ёлку очень долго выбирала,
Чтобы праздник нам весёлый эта ёлка украшала!
Я развесила игрушки, и орехи, и хлопушки.
Позову скорей внучат, пусть под ёлкою звучат
Песни, шутки, прибаутки,
Пусть весёлые минутки вам запомнятся, друзья.
Герда, Кай, зову вас я!
(В зал вбегают Герда и Кай)
Герда: Какая у нас ёлочка
Пушистая, пушистая!
Кай: Какая у нас ёлочка
Душистая, душистая!
Герда: И ствол в смолистых капельках,
Иголки синеватые.
Бабушка: Играй огнями, ёлочка,
И подружись с внучатами!
Кай: Новогодних ярких красок
В этот час желаю вам,
В жизни радостей и сказок,
Чтоб судили по делам.
Герда: Год Обезьяны – безупречный
В наши двери постучал.
Пусть удача будет вечной,
Каждый счастье отыскал!
Бабушка: Что за праздник без друзей?
Всех зовите в круг скорей!
Кай: К нам заходите все, все,
Ёлка стоит в новогодней красе.
Вся серебрится, пышна и стройна,
Из лесу в гости явилась она.
(Все встают в два круга и водят хоровод вокруг ёлки. После хоровода все садятся. Звучит грозная музыка, появляется Снежная королева. Кружась, она увлекает за собой Кая)
Герда: Кай! Кай! (обращается к ёлочке)
Ёлочка смолистая, ты Кая не видала?
Ёлочка душистая, ты про него слыхала?
Ёлочка(голос в записи): Не ищи ты, Герда, Кая:
Фея тут гостила злая
С королевства вечных льдов,
Стужи, холода, снегов.
И волшебной злою силой
Кая в замок заманила.
Герда: Где же замок тот, скажи,
Мне дорогу укажи.
Голос ёлочки в записи: Тот дворец в краю далёком,
Через тёмный лес густой,
Путь от севера к востоку.
Боязно идти одной.
Герда: Все дороги, все пути
Я сейчас смогу пройти.

Я иду на помощь другу.
(Вбегает волк и поёт)
1.В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла.
Зимой и летом стройная, зелёная была.
2.Трусишка-зайка серенький под ёлочкой скакал,
И серый волк, красавец волк с ним танго танцевал.
(Волк с зайцем танцуют танго, после танца заяц убегает, а волк продолжает петь)
А серый волк, красавец волк зайчишку не поймал!
Ну, заяц, погоди- и- и!!! (убегает)
Ведущий: На заснеженной дороге
Все встречают Новый год.
И морозным утром ранним
Зайцы водят хоровод.
Зайцы(поют): А нам всё равно, а нам всё равно,
Не боимся мы волка в Новый год.
Дело есть у нас: в этот зимний час
Зайцы весело водят хоровод.
(Танец зайцев. Замечают следы)
1 заяц: Шли по заячьей дороге
Чьи-то маленькие ноги.
2 заяц: Ой, тут девочка сидит,
Плачет бедная, дрожит.
3 заяц: Так давайте поскорее
Мы девчушку отогреем.
(Греют Герде руки, ноги)
4 заяц: Расскажи-ка ты нам смело,
Что случилось, чем помочь?
В лес дремучий, видно, дело
Привело в такую ночь!
Герда: Гердою меня зовут,
Я у вас согрелась тут.
А ищу я брата Кая,
Он живёт, где фея злая,
В королевстве вечных льдов,
Стужи, холода, снегов.
1 заяц: Через тёмный лес густой
Боязно идти одной.
2 заяц: Я девчушку провожу,
Ей дорогу укажу.
Герда: Спасибо.
Все дороги, все пути
Я сейчас смогу пройти.
Не страшны мне холод, вьюга,
Я спешу на помощь другу.
(Уходят)
Ведущий: Чародейкою зимою
Околдован лес стоит.
И под снежной бахромою
Чудной жизнью он блестит.
(Танец снежинок)
Герда: Ярко светит месяц красный,
Я на севере прекрасном!
Вижу я большую льдину.
Кто живёт здесь?
Пингвины: Мы, пингвины!
(Танец пингвинов)
1 пингвин: Как к нам девочка попала?
2 пингвин: Что, дорогу потеряла?
3 пингвин: Что ты делаешь одна
В царстве холода и зла?
Герда: Здесь ищу я брата Кая,
Он живёт, где фея злая,
В королевстве вечных льдов,
Стужи, холода, снегов.
1 пингвин: Не надо плакать, вытри слёзы.
Попросим дедушку Мороза
Скорей беде твоей помочь.
Пойдём, пойдём уже ведь ночь!
(Уходят. Появляется дед Мороз, его везут белые медведи)
Дед мороз: Дуй, старуха, злая вьюга,
И сердитый ветровей завывай, бушуй скорее,
Все дороги заметай, все сугробы заровняй!
2 пингвин: Здравствуй, дедушка Мороз!
3 пингвин: Здравствуй, здравствуй, Красный нос!
Мы за помощью пришли,
Герду, девочку нашли.
И хотим мы ей помочь
В эту праздничную ночь.
Дед Мороз: Что же, милая, случилось?
Что с тобою приключилось?
Как попала ты сюда
В царство холода и зла?
Герда: Здесь ищу я брата Кая,
Он живёт, где фея злая,
В королевстве вечных льдов,
Стужи, холода, снегов.
Кая я хочу спасти
И отсюда увести,
Чтоб вернулся он скорей
К доброй бабушке своей.
Дед Мороз: В эту праздничную ночь
Я смогу тебе помочь.
Кая я освобожу,
Королеву накажу.
(Стучит посохом. Появляется Снежная королева)
Снежная королева: Что за шум в моих покоях?
Кто королеву беспокоит?
Отвечайте, кто посмел
Оторвать меня от дел?
Дед Мороз: Мы шумим в твоих покоях,
Ну-ка, замок открывай!
Где тут спрятан мальчик Кай?
Герда: Кай, любимый братец Кай,
Где ты, где ты? Отвечай!
Мы пришли тебя спасти
И отсюда увести,
Чтоб вернулся ты скорей
К доброй бабушке своей!
Снежная королева: Не видать вам брата Кая!
Дед Мороз: Ах ты, королева злая!
Не отдашь? Тогда смотри:
Крабле, клабле – раз, два, три!
(Стучит посохом, выбегает Кай)
Все герои: Наша дружба победила
Королевы злую силу!
(Герда обнимает Кая)
Герда: Кай, мой братец дорогой,
Вот и встретились с тобой!
Дед Мороз: За чуткость, ласку, доброту
Исполню я твою мечту:
Поедем мы на маскарад
К ребятам в школу-интернат.
Сейчас Снегурку позовём,
И Кая мы с собой возьмём.
(Все садятся на тройку лошадей объезжают вокруг ёлки, зажигается свет)
Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Беспокойный и весёлый
Год вступает на порог,
С обезьянкой мы откроем
Тьму нехоженых дорог!

Пусть весь год веселье, радость
Бьют ключом и через край.
Будет всё на всю катушку,
Лишь удач не пропуcкай!
Ведущий: Дедушка Мороз, ты же волшебник. Покажи ребятам что-нибудь интересное.
Дед Мороз: Что-нибудь интересное показать? Пожалуйста.
Раз, два, три – чудо-юдо, к нам приди!
(Выбегает ребёнок, на него надет большой колпак. Он бегает, дед Мороз его догоняет. Догнав, снимает колпак, а под колпаком оказывается петрушка)
Дед Мороз: Ах, это петрушка подшутил надо мной! Вот сейчас я его накажу: в мешок посажу и в лес унесу.
(Сажает петрушку в мешок без дна, завязывает, забрасывает на плечо и уходит)
Снегурочка: Дедушка Мороз, а петрушка-то остался!
Дед Мороз (возвращается): Как остался?
Ну, проказник! Раз пришёл на праздник,
То зови своих друзей и пляшите веселей!
(Танец петрушек)
Ведущий: Дедушка Мороз, давай поиграем. Когда звучит полька, все бросают снежки, под марш все маршируют на месте, а когда зазвучит русская музыка, все стоят и не дышат. Понял?
(Первый раз все играют правильно. Второй раз, когда звучит марш, учащиеся маршируют, а дед Мороз продолжает бросать(имитация) снежки)
Ведущий: Дедушка Мороз, музыка сменилась, а ты продолжаешь бросать снежки.
Дед Мороз: Разве я неправильно играю?
Ведущий: Садись, дедушка Мороз, наберись терпения, да посмотри, как будут играть ребята.
(Игра повторяется сначала. Когда начинает звучать русская музыка, дед Мороз, сидя на стуле, начинает приплясывать)
Ведущий: Никак не сидится деду Морозу на месте, ноги так и рвутся в пляс. Давайте, ребята, попросим дедушку Мороза сплясать с внучкой Снегурочкой.
(Танец деда Мороза и Снегурочки)
Дед Мороз: Ох, устал, жарко стало.
(Снегурочка дует на деда Мороза, обмахивает его руками)
Снегурочка: Дедушка, посиди, отдохни, а я приготовлю чай.
(Ставится стол, на столе чашки, чайник. Снегурочка разливает чай по чашкам. Дед Мороз пьёт чай)
Дед Мороз: Ох, хорошо!
Ну, а если быть точней,
То из самовара чай вкусней!
(Снегурочка приносит самовар. Дед Мороз пытается налить чай из самовара, но вода не течёт)
Дед Мороз: Что же вода не течёт? Наверное, кран засорился.
(Поднимает самовар, продувает кран. Снова открывает кран, а вода по-прежнему не течёт. Тогда дед Мороз поднимает верхнюю крышку самовара и удивляется: достаёт из самовара длинную гирлянду бумажных флажков, к концу которой привязан подарок)
Дед Мороз: Вот что мешало мне напиться чаю из самовара!
Скорей подарки получайте
И меня не забывайте!
(Раздача подарков)
Снегурочка и дед Мороз: Мы хотим вам на прощанье
Всем здоровья пожелать!
Все: До свиданья! До свиданья!
Приходите к нам опять!
(Дед Мороз и Снегурочка уходят)

Звучит фон музыки «Карнавал».

Ведущая1: Все скорей сюда бегите
Собирайтесь в этот зал,
Если видеть вы хотите
Новогодний карнавал!

Ведущая 2: Хлопушки, конфеты,
Сосульки, шары золотистого цвета,
Подарки, мерцанье цветных огоньков,
Звезды, снежинки, гирлянды флажков,
Пляски и песни, и смех без умолка!
Что это будет, по – вашему?
Вместе: Елка!


Ведущая 3: В круг скорее становитесь,
Дружно за руки беритесь,
Будем петь, танцевать,
Новый год встречать.

Ведущая 1: С песнями и смехом

Все вбежали в зал,

И лесную гостью каждый увидал

Высока, красива, зелена, стройна,

Разными огнями светится она.

Вед.2: Давайте все вместе дружно скажем друг другу:

"Поздравляем с Новым годом!» Три-четыре!

Ведущая 1: Молодцы! А теперь давайте поздороваемся друг с другом: Скажем «Привет!!»

Ведущая 2: А теперь определим, кого больше мальчиков или девочек?

Вед. 1: Девочки кричат на звуке «А», а мальчики кричат на звуке «У». Приготовились три четыре: Девочки!.. Мальчики!..

Дети кричат.

Вед. 2 : А теперь все дружно-дружно скажем "Здравствуй, наша елочка!"

Три-четыре!

Дети дружно говорят.

Вед.1: Как все у вас получается замечательно. Я вижу, что вы очень любите этот праздник. Правда, ребята?

Дети: Да!....

Вед.2 : Начинаем представленье,

Будут игры, будет смех.

Будут сказки, будут танцы –

Праздник, радостный для всех.

Вед.3: Этот день мы ждали долго,

Не видались целый год,

Запевай, звени под елкой

Новогодний хоровод.

Исполнение танца «Хорошо что каждый год».

Вед.1: С Новым годом! С новым счастьем!
Мы спешим поздравить всех,
Пусть под нашей чудо елкой,
Не смолкает громкий смех.


Вед.2: Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний!

Вед.3: Наступает Новый год,

Год «Козы» сюда идет!

И на праздник к нам пришла

С поздравлением коза! Встречам.

Звучит музыка _____________. На сцену выходит Коза.

Замечает детей.

Коза. Здравствуйте, ребята! Как у вас тут красиво!

Вед.2: Здравствуй, Коза. Мы рады тебя видеть на нашем празднике. С чем ты к нам пришла?

Коза: Конечно с песнями, танцами и загадками. Вы же знаете, как мои козлятки любят пошалить.

Вед.3: Конечно знаем, потому что все дети на свете большие озорники,

Вед.1: Скажи, пожалуйста, а где твои козлятки, может быть их съел серый волк.

Коза: Ага, съест он, такое скажете. Подавится. Мои ребятушки-козлятушки на нем ездить любят.

Вед.1: Чудеса, да и только.

Коза: Что, не верите?, а вот кстати и они.

Звучит музыку: Появляется Волк, привязанный к стулу, а вокруг него пляшут козлята.

Волк – Помогите! Помогите! От козлят меня спасите!

Вон как прыгают, шалят, да ломают всё подряд!

Развяжите вы меня – я ведь добрым стал, друзья!

Коза: Ну что, развяжем волка, ребята?

Дети: Да…

Коза: А вдруг он рассердится и бросится на ребят и испугает их.

Волк: Нет, я не буду обижать детей, я буду с ними играть.

Коза: Ладно, серый, я тебе верю. Козлятушки, развяжите его.

Козлята развязывают волка.

Волк: Ох. Как я рад, что вы, ребятки, развязали веревки, устал я играть в шумные игры.

Коза: Послушай серый, а давай поиграем с ребятами в нашу любимую игру «Это правда детвора?»

Волк: Эх, играть, так играть. Главное бить не будут. Ну что, ребята, поиграем?.... тогда все хором отвечайте: «Да» или «Нет». Приготовились начинаем.

Звучит музыка _____________

Коза: Дед Мороз веселье любит

И на праздник к нам прибудет.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно… («Да!»)

Волк: Дед Мороз приходит в мае,

На барабане он играет,

Дайте мне скорей ответ,

Это правда, дети… («Нет!»)

Коза: Он подарки нам несет

И о елочке поет.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно … («Да!»)

Волк: Дед тот хитрый, как лиса,

И кусается всегда.

Дайте мне скорей ответ,

Это правда, дети… («Нет!»)

Коза: У дедушки есть лучший друг,

Снеговик его зовут.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно … («Да!»)

Волк: Дед Мороз живет в дупле,

Всех пугает в темноте.

Дайте мне скорей ответ,

Это правда, дети… («Нет!»)

Коза: Любит дедушка играть

И у елочки плясать.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно… («Да!»)

Коза: Молодцы ребята, Дружно отвечали, праздник продолжаем. Мои козлятушки. А теперь ваша очередь веселить ребят и встречать новый год.

Остановить музыку.

Вед.2: У козляток - Новый год.
Будут танцы, хоровод.
На крылечке у дверей
Они ждут к себе гостей.

Исполнение танца «Привет ребята».

Волк: Ой как я люблю Новый год. А что еще делают на Новый год?

Вед.3: Как что, дарят подарки.

Волк:. Подарки? Ой, люблю подарки! Хочу, чтобы мне подарили вкусную козлятинку.

Коза: Что??? Что ты сказал?

Волк: Молчу, молчу… вкусную капустку. А вам что, не нравится вкусная капустка?

Коза: Мне… вкусная капустка нравится, и даже очень.

Вед.2: Не ссорьтесь дорогие гости. Вот придет Дед Мороз и принесет всем разные подарки.

Волк: Дед Мороз? Это, такой дед, который всех морозит?

Вед: нет, он добрый, он любит играть с детьми приносит всегда подарки.

Волк: Ура, Я хочу с ним познакомиться. А как его найти?

Дети выдвигают версии.

Вед.2: Да очень просто. Его надо позвать.

Волк: Всего-то? Так просто? Так давайте звать!

Коза: Ребята, быстрее крикнем: Дедушка Мороз!!!, Три- четыре. ….(1раз)

Сразу вбегает Золушка. Звучит музыка волшебная (превращение).

Ведущая 1: Что такое? Что случилось? Да это же Золушка!

Золушка: Здравствуйте, ребята.

Ведущая 2: Здравствуй, Золушка. Как ты сюда попала?
Золушка : Беда, ребята, беда. Баба Яга похитила Снегурочку. Надо срочно спасать ее.

Волк: Как похитила Снегурочку. Так что Нового года не будет?

Золушка: Добрая Фея дала мне волшебную палочку, чтобы я вам помогла спасти ее.

Коза: Конечно мы все готовы, правда ребята?

Золушка: Палочка волшебная,
К елке прикоснись.
Елочка пушистая,
Дорогу к Снегурочке покажи!

Вед.2: Ребята! Только танец поможет нам найти дорогу к Снегурочке. Потанцуем с Золушкой!

Танец "Встаньте, дети, встаньте в круг». Дети бегут по кругу, полька.

Вед.3: Ребята, сморите темный лес вокруг, слышен гул страшный, куда это мы попали.

Вбегает Баба Яга и маленькая Яга, вбегает под песню “А я маленькая мерзость”. Бегают вокруг елки.

Ведущая: Это еще что такое?

Баба Яга: Это наша елка?

Мал. Яга : Да-да! Наша, наша!

Баба Яга: Мы ее еще в том году высмотрели для Змея Горыныча. А эту елку сюда привезли! Вот мы вам!.. Всех заколдуем!

Мал. Яга: Да-да! Заколдуем, заколдуем!

Баба Яга: Ишь, собрались все тут. Чего вам всем тут надо?

Ведущая: Уважаемые Ягулечки! Как вам не стыдно! Мы Новый год здесь встречаем.

Мал. Яга: Чевось, чевось, встречаете?

Ведущая: Новый год!

Баба Яга: Ну, хватит, хватит! Мы и слушать никого не желаем. Или эта елка наша, или мы ее заколдуем, и она навсегда погаснет. Вот!

Мал. Яга: Да, да, погаснет, погаснет!

Баба Яга: И Дед Мороз сюда никогда не придет. А подарки все нам достанутся.

Мал. Яга : Вот здорово!

Ведущая: Ребята, что делать? Отдавать елку?

Дети кричат: "Нет!" Маленькая Яга дергает Бабу Ягу

Мал. Яга: Что же будем делать?

Баба Яга: Забыла для чего мы здесь!? Мы же зло должны делать. А ну, стройсь! За мной шагом марш! Колдовскую песню запевай!

Песня "Колдовская"

"Мы, Ежки, Ежки, Ежки,

На елку мы идем.

Веселья мы не любим,

С ребятами не дружим,

А делаем лишь зло!"

Колдуют: "Чухара-мухара!

Мухара-чухара!

Раз-два-три!

Три-два-раз!

Свет погас! "

(Мигает свет, елка тухнет)

Баба Яга и Мал. Яга: (вместе) Ну, вот и все готово!

Ведущая 1: Не может быть! Елочка, зажгись! Ребята, давайте все вместе.

(Дети говорят, но елка не загорается.)

Баба Яга: Не старайтесь, ничего не получится!

Мал. Яга: Не получится, не получится!

Баба Яга: Ну, что ж! надо бы Змея Горыныча с праздником поздравить. А че он, не человек, што ли, ему поди тоже праздник нужен.

Мал. Яга: Конечно, нужен!

Баба Яга и Мал. Яга: (кричат) Эй, Змей Горыныч! Эй, Змей Горыныч!

(влетает Змей Горыныч, облетает вокруг елки)

Змей Горыныч: Вызывали?

Баба Яга и Мал. Яга: (испугано) Вызывали! Вызывали!
Змей Горыныч: Зачем?
Баба Яга и Мал. Яга: (вместе) С Новым годом хотели поздравить.
Змей Горыныч: А эти здесь зачем?

(Ежки от испуга приседают)

Змей Горыныч: Я вас спрашиваю, оглохли, что ли?
Ведущая: Не пугай, не пугай! Не боимся мы тебя Змея Горыныча!
Змей Горыныч: Да я вас всех в бревна превращу с глазами. А хотя… нет! Играть я очень люблю. Вот если отыграетесь, не заколдую. Ну, а нет – все будете деревьями.
Ведущая: Ну, что ж, Змей Горыныч! Все ребята у нас смелые, быстрые, ловкие. Они обязательно тебя обыграют.

З.Г.: Ну что ж посмотрим, Хочу с ребятами потанцевать. Если будут хорошо танцевать, может быть елочка и загорится.

Б.Я : Послушай, касатик. А что мы будем танцевать?

З.Г. Твой, любимый танец.

Баба Яга : Ага. мой любимый танец…. Забыла, как он называется. Ну, вот как… (хватается за поясницу). Помогите ребята,. Ну, птичий танец, куриный, нет, гусиный, а, вспомнила – утиный.

М.Я. : Да не утиный, а танец маленьких утят.

Танец маленьких утят”

Вед.: Ну что, понравилось, как наши ребята танцевали.

Баба Яга: Понравилось, но елочка не загорится.

Змей: Просто мы решили, что праздник будет, но только у нашей нечисти. Эй, бабы-Еги. Зовите Кощея Бессмертного.

Б.Я.: Сейчас касатик, сейчас зелененький.

М.Я.: Ну-ка, сейчас как свистну, как притопну ногой, и Кощей будет здесь.

Б.А.: (достает телефон) Костик! Коооостик! Костик – Бессмертный! А-у-у-у-у-у ты где? Дуб, Дуб! Я – Берёза! Приём…

Ведущая: Ты что, бабушка, ударилась при приземлении? Что с тобой?

Баба Яга: Помолчи! Шеф на проводе. (Продолжает зловещим шёпотом.) Кощеюшка, Снегурочку не нашла. Шеф, попали мы на какой-то праздник. Детей полно, противные все такие. Что? Есть, так держать! То есть, есть сидеть и ждать! Конец связи. (Убирает телефон.) Вот так-то! Сейчас мой Кощеюшка сам прибудет. А вот и он!

Звучит музыка. Входит Кощей.______________

Кощей (разминая руки и ноги): Ох, размял я свои косточки. В дороге всё онемело! Так, школа!

Ну, что ж, все к празднику готово,

Гостей готов принять дворец.

Два века я прожил на свете,

Мечту исполню, наконец.

(Замечает Бабу Ягу.) Ягуся! Давно не виделись! (Обнимаются.)

Б.Я.: Ну здравствуй, милый, Проходи.
Устал с дороги-то поди?

Под музыку приветствуют друг – друга ________________

1. Кощей: Так уж исстари ведется, что в Новый год

Кощеюшка с детьми смеется, пляшет и поет!

Баба Яга: Выходи, Кощей, в кружочек!

Ты же был плясать мастак!

Помнишь, мы с тобой, дружочек, танцевали просто так!

Кощей: Ребята, танцуем Ламбаду, жаркий танец до упаду.

4. М.Я.: Много будет танцев, в нашей жизни быстротечной,

Но, всегда плясать готовы этот танец бесконечный!

Звучит «Ламбада». Движения этого танца.

Кощей: Так, значит, мы в шкое... На Новый год попали?

Баба Яга: Да, да, голубчик! Какие будут указания?

Кощей: Берёза, Берёза, я – Дуб! Слушай мой приказ: детей разогнать, девчонку-Снегурку поймать и ко мне доставить!

Баба Яга: Да зачем она тебе, эта ледышка? Лучше Деда Мороза поймаем. У него подарки, натрескаемся!

Кощей: Отставить! Ты что, старая, совсем из ума выжила? Жениться мне надо, пора уже. Сколько царевен не воровал – за всеми Иваны-царевичи приезжали. Все яйца разбили да все иголки переломали, окаянные. А Мороз-то старый, авось, не догонит. Снегурочка-то ничего, красавица. Ох, и заживём мы с ней!

Б.Я.: А Дед Мороз тебе звонил?

Кощей: Звонил.

М,Я.: И что сказал?

Кощей: Что погибель моя идет

Б.Я.: Это правду сказал. Он покруче будет, чем добры молодцы.

Кощей: Я никого и ничего не боюсь.

Пора из сказок выбираться.
Пора в живую показаться.
Чтобы никто не мог соваться
Ни в наши сказки, ни в наш лес.
Когда часы пробьют 12.

Б.Я.: Ура. Теперь будет только одно непослушание. И дети выйдут из под контроля. Правда, ребята?

Дети: Нет.

Б.Я.: Нет?...

Кощей: Тогда все это будет моим царством. А вы, мелюзга, будете мне подчиняться.

Коза: И даже козлятки вам будут подчиняться?

Кощей: Все, я сказал – все…!

Б.Я.: Музыку, в честь его бессмертия и царствования.

Звучит музыка «Бременские музыканты». Нечисть начинает танцевать.

Вед. 2: (прерывает музыку). Стоп, стоп музыка. Ребята, становитесь быстрее в круг, давайте споем песню про зиму. Они замерзнут и убегут.

Исполнение песни «У леса на опушке.

Вед. 1: (прерывает музыку): Ах, вы еще не замерзли, живы.

Вед.2: Ну, все, конец вашему колдовству. Слышу, как сюда Дед Мороз спешит.
Змей Горыныч: А я так хотел праздновать Новый год у елки.
Мал. Яга: А все ты, Баба Яга! Отнимем, заколдуем, Бежим, пока целы!
Баба Яга: Эхе-хе! Просчиталась я, нынче дети пошли не те… Но елочка – не будет гореть.
Змей Горыныч: Что же теперь будет?

Кощей: Ну детишки, пока вы победили, но Снегурку вам не видать, как своих ушей.

Убегают.

Вед.2: Ребята, чтобы Дед Мороз не сбился с пути, покричим: "Дедушка, Мороз!" (три-четыре)

Кричат 3 раза.

Вед.3 : Что же делать, почему его до сих пор нет? Надо позвонить.

Коза : (звонит по телефону): Дедушка, ты где? Уже в школу вошёл? Уже около спортзала? Уже в дверь заходишь?

Звучит музыка Дискотека Авария». Забегают в зал снегурочки, исполняют танец.

Вед.1: (на фоне музыки) С ветром, вьюгой и снегами

Мчится Дед Мороз седой.

Машет длинными руками,

Сыплет звезды над землей.

На словах «Дедушка Мороз!» - Выход Д.М. Звучит его выход.

Дед Мороз: Я иду, иду, иду!

Добрый день, а вот и я! Здравствуйте, мои друзья!

С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю всех детей, поздравляю всех гостей!

Возле ёлки в хороводе потанцуем веселей!

Пусть сегодня никому- дома не сидится,

Выходи, честной народ, будем веселиться!

Обходит вокруг елки.

Здравствуйте дети!... Здравствуйте родители!... Здравствуйте, учителя!...
Славный праздник будет тут,
Вижу, что ребята ждут!
А что же у вас на ёлочке
Огоньки не горят?
Вед. 1: Да, её Бабы Ёжки со Змей Горынычем и Кощеем заколдовали.
Дед Мороз: Ишь, силы нечистой много собралось.
Ничего, с ними я сейчас разделаюсь.
Но, чтобы их победить,
Нужен мой волшебный посох!
Вед.2: Дедушка Мороз, а что для этого надо сделать?

Д.М.: Мой посох нужно всем нам расколдовать. Вы передаете его по кругу очень быстро, если музыка остановилась, то у кого посох необходимо дважды покрутиться на месте и передать меч другому. Всем понятно задание. Тогда, раз, два, три – начали!

Звучит веселая музыка с остановками.

Д.М .: Молодцы. Ребята. Ай, да лихо вы расколдовали волшебный посох. Вот теперь можно и огоньки на елочке зажечь.

Вед. 2: А мы, ребята, будем помогать

последние слова повторять.

Дети повторяют слова за Д.М.

Д.М.: Ну-ка, елка, встрепенись! (встрепенись) с хлопками

Ну-ка елка, улыбнись! (улыбнись)

Ну-ка елка, раз-два-три! (раз-два-три!)

Светом радости гори! (гори!).

Раз, два три – елочка – гори! (3 раза)

Все кричат. Елка загорелась. Музыка ___________

Ведущая 1 : Мы не зря старались с вами,
Елка вспыхнула огнями!

Дед Мороз: Ах, какая елочка!
Искрится вся иголочками.
А ну-ка, спойте для меня
"В лесу родилась елочка"

Хоровод "В лесу родилась елочка".

Дед Мороз: Что-то не пойму? Почему так грустно мне, да и дети не веселые?

Ведущая: Так ведь Дедушка Мороз, Снегурочку похитили Кощей Бессмертный и Баба Яга.

Д.М.: Ах какие они негодники. А где же их найти?

Вед.2: Подождите. Я наверно догадываюсь, кто сможет нам помочь.

Вед.1: Ребята, Кто заморозил сердце Кая?

Дети: Снежная Королева?

Вед.1 : Правильно. Она летает по всей земле и наверняка знает все дороги в Кощеево царство.

Вед.2: Давайте, тихо, очень тихо скажем: « Снежная королева».

Вед.1: Еще тише, она не любит когда громко смеются и кричат. Еще тише.

Вдруг слышат вой ветра, метели. Выходит Снежная Королева.

Снежная Королева : В царстве дальнем, в царстве белом
Среди снега, среди льдин.
Я живу, как Королева,
Холод спутник мой один!
Снег, искрится, снег сверкает,
Радуя меня красой.
Никогда он не растает,
Даже летом и весной.
Льдинки замок украшают,
Как кристаллики звенят.
А прозрачные сосульки,
Так приятно леденят!
В моем доме всюду стужа,
Я владею царством льда.
И везде Снежинки кружат,
Кружат, кружат и летят!

Ведущая: Эй, Снежинки, выходите,
Вокруг елки покружите.

Исполняется песня-вальс «Снежинки спускаются с неба». Все поют, снежинки танцуют вокруг елки.

Снежная Королева : Ну, спасибо, вам Снежинки! Ребята, Так зачем меня потревожили? отвечайте быстро, а то так заморожу, что никогда оттаять не сможете.

/машет сосулькой перед носом ведущей/

Ведущая 1: Подождите, подождите! Успокойтесь, пожалуйста! И не машите у меня перед носом этой палкой, то есть вашей замечательной сосулькой. Как же возле вас холодно. Как бы мне и правда в сосульку не превратиться.

Снежная Королева: Испугались!? Ну-ну, я же пошутила. Сердце у меня правда ледяное, холодное, но в душе я добрая Королева.

Дед Мороз : Ваше Величество! Вы случайно не встречали мою внучку Снегурочку?
Снежная Королева: Да, я видела Снегурочку. Ее украл Кощей. А попасть туда вы сможете, только если леший вам поможет. А мне пора идти. До свидания.

Дед Мороз: Где ж Снегурочка моя?
Очень опечален я.


Ведущая: Не печалься, дедушка.
Здесь друзья у нас везде,
Не оставят нас в беде.

Коза: Дедушка Мороз. Слышишь? Кто там плачет под елкой? Выйди к нам!

(выходит Леший в цепях.)

Леший: Чего вы тут бродите, или жить надоело?

Ведущая: Здравствуй, Леший! Почему ты такой сердитый? Наши дети добрые, хотят твоей беде помочь. Что ты плачешь?
Леший: Как мне не плакать? Встретил в лесу я Снегурочку, она заблудилась. Хотел ей помочь, да не успел. Кощей Бессмертный забрал ее, а меня в цепи заковал. А я так люблю танцевать, что сил моих нету.
Ведущая: Ребята, давайте станцуем для Лешего?

Вед.2: Леший, а какой у тебя любимый танец?

Леший: Макарена. Это напоминает мне макароны, я же голодный, вот и будет мне утеха.

Танец "Макарена".

ребята танцуют, Леший, чувствует прилив сил, рвет цепи.)

Леший: Спасибо за помощь.
Но, что я слышу!

(ложится, слушает)

Слышу, как в Кощеевом Царстве Снегурочка плачет.
Ведущая: А не подскажешь ли ты, как нам вызволить Снегурочку?
Леший: Слушайте. Часы стучат. На звук их идите, чем громче бой часов, тем ближе вы у цели. По тропинке вы пройдете и найдете сундучок, в сундуке капуста, а в капусте – игла, а в игле смерть Кощеева.
Дед Мороз: Спасибо тебе Леший.
Леший: Ну, счастливо! До свидания.

Ведущая: Ну что, ребята, вы готовы отправиться в путь? Тогда вперед! Слышите часы стучат. Поем песню «Тик-так».

Коза: Ну-ка, дети, становитесь!
Все за мною повернитесь,
Золушка: Лес дремучий мы пройдем
И Снегурочку найдем.

Исполнение песни «Тик-так».

Ведущая: Вот мы и пришли.
Серый Волк, ищи под ёлкой сундучок.

(Волк достает сундук)

Дед Мороз: Да вот он, заветный сундучок!
Так, открываем /открывает/
Вот она капуста,

Это для тебя, Коза.

Так! А, вот и заветная игла /достает иглу/
Герои: Ура, смерть Кощею.

Дед Мороз: Ну что ж, ребята, вот и нашёл я смерть Кощея. теперь надо Снегурочку выручать!

(Из-за ширмы входит Кощей и тянет за собой Снегурочку. Она сопротивляется.)

Кощей: Иди сюда, красавица моя снежная! Прими от меня руку и сердце! Не пожалеешь.

Снегурочка: Посмотри, какой ты страшный, зачем тебе жена? А меня ребята ждут на праздник!

Кощей: Праздник! Хе! У нас тоже праздник! У нас свадьба! Шелка носить будешь, в злате-серебре купаться!

Дед Мороз : Вот ты где, внученька моя! Кощей в заперти мою внучку держишь.

Кощей: Ты чё?! Ты чё?! Я же с ней по-хорошему! Я же ей золото предлагал! А она?.

Снегурочка: Не надо нам твоего золота!

Дед Мороз: Ну что, Кощей, отдашь Снегурочку?

Кощей: Нет! Моя она, моя!

Дед Мороз : А вот это ты видел? (Вытаскивает иглу из яйца.) Ну что ж, берегись! Пришла смерть твоя!

Кощей (пятясь назад): Стойте, пощадите! Ой, не ломай, Мороз, не ломай!

(Дед Мороз ломает иглу, Кощей падает, уползает.)

Дед Мороз: Всё, нет больше Кощея!

Снегурочка:

Смотрите, волшебство прошло,

И чудо новогоднее свершилось!

И снова дружба победила зло!

(Звучит музыка, взрыв)

Музыка превращение. Вбегает Снегурочка. Бросается в объятья.

Снегурочка: Дедушка! Ты спас меня от смерти неминуемой.
Дед Мороз: Не мне, а ребятам говори спасибо.

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Низкий вам поклон за ваши добрые сердца и смелые поступки! С Новым годом, друзья! С Новым годом!
Ведущая: Пора уже к нашей ёлочке вернуться.
Снегурочка: Давайте же вместе друзья, попоем,

В танце давайте кружиться!

Пусть у людей на земле с каждым днем

Радостней светятся лица!

Ну-ка, ребята, за руки беритесь!
В хоровод все становитесь!

Танцуем «Колокольный звон»»

Исполнение танца «Колокольный звон».

Снегурочка: Ребята. Я приготовила для вас загадки, ну-ка все дружно отвечайте!

1. Возле елки в каждом доме детки водят хоровод. Как зовется этот праздник? Отгадайте… (Новый год.)
2. Шевелит ушами, скачет под кустами. Серенький трусишка. Звать его… (Зайчишка.)
3. Ходит в шубке золотистой. Хвост у кумушки пушистый. Очень хитрые глаза. А зовут ее… (Лиса.)
4. Косолапый, неуклюжий. Любит мед, не любит стужи. До весны привык храпеть. Что за зверь такой?.. (Медведь.)

1.В небесах она сверкает,

Нашу елку украшает.

Не померкнет никогда

В новогодний день … (звезда).

2. Дед Мороз на Новый Год

Елку детям принесет.

И на ней словно пожар

Полыхает красный … (шар).

3. Кот царапался, кусался,

если ж был не равен спор –

от врагов своих спасался,

залезая на … (забор).

4. Елка в праздник Новый Год

Взрослых и детей зовет.

Приглашает весь народ

В новогодний … (хоровод).

Д.М.: Порадовали вы меня, старого, Молодцы! Я будто лет 300 сбросил, помолодел сразу! Что ж, в праздник нам нельзя скучать.
Надо снова поиграть.

Ведущая: Девочки и мальчики,
Мерзнут мои пальчики,
Стынут уши, мерзнет нос.
Видно сильный стал мороз.
Вокруг елки побежим,
От Мороза убежим.

Разделяемся на две команды: команда Снегурочки и команда Деда мороза. Танцуем танец «Енька – енька».

Исполнение танца «Енька-Енька

Дед Мороз: Ну и детки, молодцы!
Повеселился от души!
Снег.: Молодцы ребята! Дискотеку продолжаем

В хоровод всех приглашаем.

Хороскок еще сплясать

То есть хором поскакать.

Хором прыгать тоже просто

А завершим всё хороползом.

Хоропляс наш начинаем

Вам, друзья, напоминаю

Что на музыку припева – не направо, не налево

Прямо к елочке идем и при этот все поем:

«Раз, два. Три, раз, два, три, елочка гори!»

Исполнение песни-танца «Хороскок».

Дед Мороз: Хорошо, когда ёлка горит!
Хорошо, когда песня звучит!
И танцует веселый народ.
Это значит: идет Новый год!

Танец «Рок-н-ролл». Бьют часы. Звучит песня Новый год. Выходят герои сказки.

Баба Яга: Дедушка Мороз, ребята. Простите нас! Мы не нарочно!

Кощей: Просто нас никогда не приглашают на праздник и не дарят нам подарки!

Дед Мороз: Ну что, простим?

Дети: ..Да..

Д.М.: Ну что же, становитесь в наш круг, Оставайтесь на нашем празднике.

Снегурочка.: Бьют часы, а это означает,

Что старый год уходит безвозвратно,

А Новый год, его сменяя,

Начинает свой отсчет.

Коза: Новый год стучится в двери,

Счастье новое ведет.

Радость, сказки и веселье

На санях больших везет.

Исполняется песня «Новый год».

Дед Мороз : Карнавал сверкает яркий, веселится детвора, новогодние подарки получать пришла пора.

Снегурочка: Ребята, встали все дружно в круг и сейчас вы получите от Дедушки Мороза гостинцы, а настоящие подарки вас ждут в классе.

Герои раздают конфеты.


Дед Мороз: Пора, друзья!
Проститься нужно.
Всех поздравляю от души,
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые, и малыши.

2. Пусть здоровье будет крепким,
Счастьем полнится земля,
Пусть везде вас окружают
Только верные друзья!

3. С Новым годом поздравляю,
Счастья вам, друзья, желаю,
Светлой жизни – сто годов
И здоровья – сто пудов!


4. Всех подружек поздравляю,
Поздравляю всех друзей!
И от всей души желаю
Я вам самых светлых дней!

5. Улыбок, счастья, радости,
Добра и теплоты.
Пусть Новый год исполнит все
Заветные мечты!


С Новым годом, счастьем новым!
Всем желаю быть здоровым!
Веселиться и резвиться,
Уму-разуму учиться.


Чтоб звенел всегда ваш смех –
С Новым годом всех, всех, всех!


Я в Новом году вам желаю успеха!
Побольше веселого звонкого смеха!
Побольше веселых друзей и подруг,
Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг!


Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех.
Вот настал момент прощанья,
Говорим вам: "До свиданья!
До счастливых новых встреч!"

Читайте также: