Новый ведущий "модного приговора" об "исчезновении" васильева. «Модный приговор»: стилисты, ведущий, участники «суда С какого года идет программа модный приговор

21 февраля 2017

Историк моды признался, что ему требуется немного отдохнуть.

Сегодня стало известно, что шоу «Модный приговор» станет дизайнер Андрей Бартенев, сообщалось, что он заменит Александра Васильева, который был ведущим «Модного приговора» с 2009 года. По информации СМИ, остальные участники команды — эксперт в области моды и стиля Эвелина Хромченко и защитница героинь Надежда Бабкина останутся в программе.

Спустя несколько часов историк моды прокомментировал свой уход, сообщив, что ему действительно требуется отдых. Васильева не будет всего несколько выпусков, за это время он планирует подготовить выставку в Государственном историческом музее, а затем он снова вернется на прежнее место. Об этом Александр Александрович сообщил на своей странице в Instagram. Пользователи соцсети только обрадовались данной новости. «Сегодня, увидев анонс с новым ведущим, твёрдо решила без вашего участия выпуски не смотреть. Хорошо, что временно. Возвращайтесь поскорее!», «Успокоили, спасибо, а то уже паника началась… Отдыхайте на здоровье! И с новыми силами будем ждать!» — прокомментировали подписчики модельера.


Андрей Бартенев в роли ведущего шоу «Модный приговор»/Фото: кадр из анонса новых выпусков

Любопытно, что продюсеры «Модного приговора» специально для Бартенева преобразили студию программы, заменив «трон» Васильева на футуристическое кресло, больше подходящее дизайнеру. Насколько Андрей Бартенев будет успешен в роли телеведущего, зрители смогут оценить уже 1 марта.

Здравствуйте, подписчики и мимо проходящие. Сегодня разбираю шоу "Модный приговор", идущее на Первом канале уже не первый год. Давно хотел написать, но что-то руки не доходили и повода не было, а здесь их сразу два. Первый - первый день весны 1 марта! Ура, отмучились. Всех с этим поздравляю Второй повод - новый ведущий Андрей Бартенев, который сменил на данном посту историка моды Александра Васильева. Пускай замена недолгая - всего на 2 недели, пока гуру моды готовит выставку в Москве, но всё же событие это из ряда вон выходящее и сигнализирует о том, что не всё в порядке в модном королевстве.


Структура передачи "Модный приговор" закостенела много лет назад и периодически в неё вносятся косметические правки. Иногда бывают и более серьёзные вмешательства. К сожалению, вариант "Модного приговора" 2017 года имеет мало отношения к моде. Обсуждение модных тенденций и трендов, шоу с престарелыми моделями, экскурсы в моду и даже пАкупАчки в магазине одежды - всё осталось в прошлом. Сейчас "Модный приговор" это чесание языками в течение часа как в любом другом ток-шоу на Первом и под самый конец выпуска два преображения - демонстрация старого гардероба героини и показ работы стилистов, а до этого 40-50 минут бухтение мужа или других родственников и коллег героини, причитания на судьбу, слёзы и выворачивание грязных трусов наизнанку.


"Модный приговор" держится на трёх китах: Эвелине Хромченко, умеющей детально проанализировать проблемы со стилем и выдать чёткие рекомендации, Надежде Бабкиной, которая умеет подобрать нужные слова в житейском плане, ну и ведущий-тамада Александр Васильев. Все трое давно засиделись в своих креслах и всем пора двигаться дальше. Участие Эвелины Хромченко в "Модном приговоре" - огромный шаг назад и стагнация в карьере. Публичность это хорошо и выгодно, но к чему метание бисера перед свиньями? Утренняя аудитория Первого канала и мир моды - это две непересекающиеся плоскости. Все её советы и замечания, безусловно, ценны, но на вещевых рынках после ей передачи почему-то не появляются модели, отвечающие требованиям моды и хорошего вкуса. Дешёвая одежда всегда будет выглядеть дёшево и убого, так как одежда - показатель статуса носящего её. Никто не будет продавать модный фасон за 100 рублей. За 100 рублей специально сделают самый уродский дизайн, чтобы было за километр видно - вон там идёт нищенка. Даже Юдашкин в коллекции для Фаберлика заломил цену за юбку (судя по рекламе) в полторы тысячи. Китайский Фаберлик за полторы штуки! Очуметь.


Надежда Бабкина - вот ей точно идёт сидеть в жюри. Не знаю, что там у неё с концертами и кто вообще слушает её песни и ходит к ней на концерты. Это точно не я. Хитов она не выпускает, клипы не снимает. Редкие выступления, которые я застаю на ТВ, заставляют меня сразу же переключиться на другой канал. Вот такая штука: как человек Бабкина мне нравится, несмотря на то, что является доверенным лицом сами-знаете-кого, а вот песни её слушать - ни за что. До Бабкиной на том же месте сидела Лариса Вербицкая. Вот это был тихий ужас. Как профессиональная ведущая не могла связать двух слов без подсказки и продержалась в кресле защитницы 6 лет? Слава богу, что её убрали в конце-концов.


Александр Васильев... Кажется, он поначалу пришёл на "Модный приговор" по приколу, а потом его затянуло. Это всяко лучше, чем сидеть безвестно в Париже среди пыльного хламья, которое он скупил на барахолках, но и честь надо знать. По сути, он произносит в каждом выпуске одни и те же слова - различаются только приколы и стёб по отношению к героиням передачи. Мне кажется, что если бы он мог выбирать героев передачи, он бы в жизни не пустил в эфир Первого канала всех этих фриков с печальными судьбами.



Рад ли я, что Васильева пусть на две недели, но всё же заменили? Да. Художник Андрей Бартенев известен не меньше, чем Александр Васильев и хабалит не хуже. Посидит с недельку и задаст такого жару - мама не горюй. В инете пишут, что хотели бы видеть злую моську Лисовца в кресле ведущего. Ну уж нет! Кто такой Лисовец? Имя и не более того. Селебрити, стал известен благодаря ТВ, а не из-за своей работы. Васильев - историк моды, много книжек написал. Бартенев - художник-авангардист с именем. Всё правильно, ИМХО. Я бы вообще ввёл в правило ротацию центрального кресла.


Герои передачи - это отдельный разговор. 99% выпусков с женщинами и очень редкие передачи, где переодевают мужчин. У моей тёти коллега по работе давным-давно принимала участие в "Модном приговоре". Она сказала, что все проблемы, которые героини вещают с трибуны, это полная выдумка, фантазия. Нужно же им как-то оправдать появление на передаче. Гардероб, который стилисты подбирают героиням, никто никому не дарит - всё приходится возвращать. Также читал в инете откровения владельцев магазинов одежды и бутиков, что они искренне ненавидят стилистов Первого канала, так как они всегда сдают купленную одежду. Это позор, конечно, что известная передача не может позволить себе подарить демшанские вещички героям, которых использовали вдоль и поперёк. И да, очень бесит, что ведущие всегда говорят правильно "одеваю/надеваю", а герои исключительно неправильно - всегда "одеваю" и никто их не поправляет.





Я не знаток моды и вообще хожу в одном и том же годами, но чувством прекрасного я всё же обладаю. И иногда я просто в шоке от того, как стилисты уродуют героинь передачи. На самом деле здесь есть один визуально-психологический трюк. Главное преображение, которое совершают стилисты, заключается не в смене одежды, а в наложении правильного макияжа и сооружении нормальной причёски на голове. Вариант героинь "до" это тихий ужас главным образом из-за фигни, что творится у них на голове. Немытые, нечесаные - все как на подбор как только что из леса вышли. Другой вариант - фрики, но они бывают реже. В основном, это немытые, нечёсаные, бесформенные селянки. Формы тела не изменить за 1-2 часа работы стилистов, как нельзя привить чувство стиля, поэтому меняют причёску, а к хорошей причёске, как мне кажется, подойдёт любая одежда. Да, есть общие принципы - чтобы одежда не сильно облегала обвисшие сиськи и толстый зад, чтобы верх одежды прикрывал кормилицу, нельзя надевать черный лифчик под белую блузку и пр., но 90% успеха всё же на голове и как следствие в голове. Как мне кажется, передача значительно бы выиграла, если бы показали, как стилисты работают с пОциЭнтами, а то сейчас прямо какой-то ВЖУХ! и вышла красавица. Что сделали, как сделали, по каким принципам подбирали наряды и стиль? Очевидно, что они всех одевают под одну гребёнку - обеспеченной женщины с лёгким прибабахом. После окончания передачи только почему-то не выдают миллион долларов на счёт, чтобы можно было поддерживать предложенный стиль. И даже если бы все вещи реально дарили - я не представляю, как эти дамочки щеголяли бы в шикарных нарядах по загаженным дорогам в своих сёлах и посёлках с грязью по колено, где все ходят в ватниках и резиновых сапогах.

Меня сильно расстраивает то, что люди готовы произносить прилюдно (пускай и не всерьёз, как оказывается) обвинения в адрес друг друга, обещания развестись и пр. Если б мне такое сказали даже в шутку, у меня бы остался отпечаток искренней обиды надолго, если не навсегда. Когда любимый человек готов произнести страшные и позорные слова на всю страну - значит любовью там давно не пахнет. Расчет, корысть, честолюбие - всё, что угодно. После "Модного приговора" можно смело подавать на развод, ИМХО. Перед участием в "Модном приговоре" героям передачи нужно принять важное решение - что им важнее: отношения или пятиминутка славы. Многие выбирают славу и разыгрывают спектакль на Первом канале, где не хватает только мордобоя. Телевидение развращает людей, заставляет идти против себя, заставляет обманывать зрителей. Карма героев от этого страдает - я уверен на 100%. Люди, не ходите в такие лживые передачки. Потом же аукнется! Вот Алисовика из "Пацанок" тоже просила мужа, чтобы он бил её на камеру, а теперь они (с её же слов) больше не живут вместе. И не стоит забывать, что слово не воробей и "предательство" себя и своих отношений навсегда останется зафиксированным на видео. Об этом тоже не стоит забывать.



Отдельная категория экспертов в "Модном приговоре" - это звёзды эстрады, театра, кино и ТВ, которые пришли поглумиться над нищебродскими нарядами героинь. Тут сразу видно, кто опытен и мудр, а кто недалёк. Мудрые звёзды безоговорочно поддерживают героинь и говорят, что тем всё идёт, что бы они ни надели - таким образом они зарабатывают +100 к карме и своей популярности. Недалёкие звездульки рьяно критикуют и стебут героинь, становясь на сторону обвинения. Всё-таки "Модный приговор" это народная передача и как никак придётся кривить душой и скрывать свою суЩность, а не то потоки грязи обрушатся потом на социальные сети, а на премьеру спектакля или на концерт потом никто не придёт. Роль звёздного эксперта создана не для критики, а для пиара и не все это понимают. Некоторым звёздам, кстати, не помешало бы и самим преобразиться перед тем, как раздавать советы. Например, в первом выпуске "Модного приговора" выступала Татьяна Буланова. Люблю её как артистку, но слушать модные советы и критику в её исполнении... эээ... Сапожник без сапог, как говорится. В звёздные эксперты нужно приглашать людей с безупречным чувством стиля, а не тех, у кого получается нормально принарядиться через раз или реже.


Больше всего меня разочаровывает в "Модном приговоре" не полный отказ от моды и не закостенелость формата, а... реклама, которую толкают в передаче. До недавнего времени Александр Васильев рекламировал чемоданчики с ДеШели, например. Сейчас переключились на "Лошадиную силу". Я вот чего-то не пойму - почему рекламу заказывают исключительно фирмы с сомнительной репутацией, а знаменитости на это подписываются? Где Лореаль-Парижы, Эйвони и прастихосспади Арихлеймы?

Ну и закончу на позитивной ноте, хотя уже 5 лет прошло с того события. 2012 год. Выпуск "Модного приговора" с... лесбиянками (ссылка на легальный онлайн-просмотр ). Вот это был фуррор! Тем выпуском "Модный приговор" показал, что они там сидят не только ради денег. Ни для кого не секрет, что в сфере моды и красоты работают, в основном, ЛГБТ. И очень странно, что в передаче о моде эта тема старательно замалчивалась и до сих пор замалчивается. Все всё видят, все всё понимают, но произносить и говорить об этом нельзя. Смешно! Кстати, на следующий день после эфира тот выпуск удалили с сайта Первого канала и он остался только на официальном сайте "Модного приговора".


Вот ещё какой вопрос у меня к вам, дорогие читатели. Вы разгадали секрет съемки передачи, когда героиня преображается в считанные минуты? Ясно-понятно, что процесс занимает долгое время, но ведущие же не сидят и ждут, пока стилисты сотворят чудо. Насколько мне известно, "Модный приговор" снимают блоками по несколько выпусков в день. Я подозреваю, что выпуски снимают ровно до тех пор, пока героиня уходит за кулисы для преображения, а потом ведущие бегут переодеваться и снимают следующий эпизод ровно до этого же момента. И так далее, пока не случатся преображения и снимают концовки опять же с переодеваниями ведущих. Вы тоже так думаете или технология съемки всё же другая?


Ставлю шоу "Модный приговор" три звезды и, к сожалению, не могу порекомендовать к просмотру, потому что чем дальше - ем она проще и хуже в плане наполнения и подачи. "Модный приговор" не развивается, а стабильно деградирует и скоро себя изживёт, поскольку от моды в нём остались рожки да ножки и смысл передачи свёлся к пустым разговорам за жизнь. И да, я не верю, что проблемы можно решить с помощью новой причёски и одёжки.

"Модный приговор" выходит с понедельника по пятницу в 11 утра на Первом канале. Все выпуски и много другое можно найти на официальном сайте проекта Модный-ТВ .

Спасибо вам за положительные оценки и комментарии!


Другие мои отзывы: Фильмы | Мультфильмы | Сериалы | ТВ-шоу | Косметика | Продукты питания

Искренне ваш, Andy Goldred

Один из недавних выпусков программы удивил всех без исключения. В разгар съемки муж героини, которую сам же привел на программу с просьбой подобрать ей более респектабельный гардероб, неожиданно выступил с заявлением: «Я жду извинений от каждого из ведущих за прозвучавшие в адрес меня, моей жены и нашего города Чебоксары скабрезные шутки и неприличные вопросы!»


Пока опешившие Александр Васильев, Эвелина Хромченко и Дарья Донцова пытались понять, что могло вызвать такую реакцию истца, мужчина вместе с группой поддержки покинул студию, прихватив припасенный под столом букет цветов.

А поводом, видимо, послужили вопросы защитницы Дарьи Донцовой: жената ли пара официально и часто ли муж говорит жене, что любит ее. А еще чуть раньше Александр Васильев подверг критике выбранный ответчицей Татьяной наряд. Но когда энное количество времени спустя героиня выпорхнула от стилистов и увидела себя в зеркале, то не скрывала восхищения — новый образ элегантной леди ей явно нравился. Эйфория длилась недолго: как только Татьяна узнала, что ее супруг ушел, она, отбросив в сторону новую сумочку, поспешила уйти вслед за ним. «На нет и суда нет!» — развел руками Александр Васильев.

62-летняя Елена Симонова после участия в «Модном приговоре» стала лицом одного из российских модных домов. Героиня уверена, что возраст нужно нести с достоинством и нет ничего хуже, чем женщина, которая молодится. Фото: Пресс-служба ГК «Красный квадрат»

Конечно, эта история — единичный случай. Как правило, герои могут лишь энергично поспорить с ведущими или отказаться от комплектов, подобранных стилистами. Недавно 70-летняя героиня Эльвира отвергла выбор команды дизайнеров, который, по ее словам, лишал ее яркой индивидуальности и зрительно прибавлял возраст. Зрелая дама предпочитает спутников моложе себя, носит мини и не приемлет бюстгальтер, который ее «душит». К слову, программа была посвящена столетию этого предмета женской одежды.


На следующий день после эфира (программа стала одной из самых рейтинговых за последнее время) телезрительницы завалили СМС и сообщениями в соцсетях. Они осуждали героиню и поддерживали ведущего.

Одной из любимых героинь историка моды стала доярка Зинаида Енаева из Республики Марий Эл, которую на программу отправила дочь. У женщины было всего два комплекта одежды — рабочий халат, в котором она доила три десятка коров, и национальное платье, которое надевалось исключительно по праздникам. Когда Зинаиду переодели в элегантный костюм и туфли на каблуках, зал ахнул: никто не ожидал, что деревенская труженица будет выглядеть настолько органично и уверенно.

Герои одной из недавних программ, приехавшие из Чебоксар, со скандалом покинули съемки. Они посчитали, что ведущие оскорбили их некорректными замечаниями. Фото: Пресс-служба ГК «Красный квадрат»

Трон Васильева пуст не бывает

После команды режиссера «Стоп!» и объявленного перерыва (в день снимают четыре-пять выпусков) массовка в зале обычно делится на три части. ­Одни мчатся за Александром Васильевым, чтобы ­сделать фото на память, другие выстраиваются в очередь к… трону ведущего, чтобы снять себя любимого в царственной позе, а третьи выходят в коридор перекусить захваченными из дома бутербродами.

Недавно «Модный приговор» отметил семь лет в эфире. Отпраздновать это событие в студию программы пришли ее бывшие и нынешние ведущие. Слева направо: Лариса Вербицкая, Александр Васильев, Надежда Бабкина, Эвелина Хромченко, Арина Шарапова, Вячеслав Зайцев и Валентин Юдашкин. Фото: Руслан Рощупкин/Первый канал

— Удивительное дело: Васильев бывает очень резок, но на него, как правило, никто не обижается, потому что он делает это не зло, — говорит креативный продюсер программы Елена Мареева. — У Саши великолепное чувство юмора! Историк моды всегда всем доволен и пребывает в хорошем настроении. У нас каждый из ведущих имеет свою армию поклонников. Эвелину Хромченко зрители любят за профессионализм и тонкий ум. Надежду Бабкину — за молодость души, мощную энергию и характер. А еще Надежда Георгиевна — женщина необыкновенной красоты, ей идут практически все цвета, и она легко экспериментирует с разными стилями одежды.


Защитники в программе время от времени меняются. Интересы зрителей представляли Арина Шарапова, Лариса Гузеева, Лариса Вербицкая, певица Слава и другие. Сейчас это делают Надежда Бабкина и Дарья Донцова. Зрители в студии, обсуждая Донцову, сходятся во мнении, что она прекрасно справляется со своей задачей — не только сопереживает персонажам, но и всячески пытается помочь, докопаться до сути проблемы. Ведь, как сказала Надежда Бабкина, некоторым участницам в первую очередь нужен не стилист, а психолог, человек, который банально сможет выслушать. Героиней одной из программ, которая еще только выйдет в эфир, стала молодая женщина с зелеными волосами: выяснилось, что в школе одноклассники ее игнорировали, никто не хотел с ней общаться, и до сих пор ей сложно строить отношения с окружающими. Донцова предположила, что неформальный внешний вид — из-за элементарной нехватки любви и внимания, а вовсе не из потребности эпатировать. Услышав это, девушка не удержалась от слез, а вслед за ней расплакался и ее сын — очаровательный семилетний мальчуган, который пришел поддержать маму. Через минуту в студии всхлипывали все женщины, съемку даже пришлось приостановить. В перерыве Донцова поделилась с девушкой визиткой опытного психолога, который смог бы ей помочь. А затем за дело взялись стилисты.

Надежда Бабкина уверена, что некоторым героиням в первую очередь нужен не стилист, а психолог — человек, который сможет просто выслушать. Фото: Пресс-служба ГК «Красный квадрат»

На программе трудится команда из пятнадцати специалистов. Для кого-то из них это настоящая проверка на профессионализм и стойкость. Одно дело — одеть девушку с модельной внешностью, а другое — даму 60-го размера нестандартной комплекции. К тому же переодеть нужно так, чтобы героиня смогла взять основные принципы на вооружение, на примере научилась маскировать недостатки и подчеркивать достоинства фигуры. А что касается бюджета, то создатели уверяют: в комплекты смешиваются вещи самых разных ценовых категорий. Если человек обладает вкусом, то, располагая любой суммой, сможет подобрать что-то подходящее, благо есть выбор.

Как стать принцессой


Героями программы за все время ее существования стали около двух тысяч женщин (изредка попадались мужчины). Многие оставляют заявки на сайте Первого канала сами. Мол, позвоните мне, хочу переодеть махнувшую на себя рукой подругу, а на самом деле имеют в виду себя. Так ­поступила и одна из участниц Галина. Правда, когда ей вскоре перезвонил редактор и спросил, кого она собирается обвинить в дурновкусии, девушка растерялась. Но потом объяснила, что плохо одевается она сама, обвинять ее будет подруга, а защищать — муж. Надо сказать, что мужья на защиту жен бросаются довольно редко — обычно, наоборот критикуют. На предварительной встрече с редактором и продюсером стало понятно, что у подруги Галины не получается быть обвинителем. Тогда на это место был приглашен босс героини — он быстро сообразил, к чему можно придраться. Новая стрижка и макияж ответчице сначала не понравились, но, заметив восхищенные глаза мужа и подруги, она решила, что, наверное, так ей действительно лучше. ,

Зеркала в гримерных заклеены пленкой, и героини не могут видеть процесса превращения. Фото: PhotoXPress

А у кого-то после съемок начинает идти в гору карьера! 62-летняя Елена Симонова, выигравшая «Приз зрительских симпатий» в конкурсе программы «Народная модель», стала лицом одного из известных российских модных домов. Его

владельцы увидели Елену на подиуме в программе и пригласили на работу. А победительница конкурса Любовь Калинина побывала вместе с Александром Васильевым в Испании — и ее восторгу не было предела.

— Мы рады за женщин, которые благодаря нашему проекту изменили свою жизнь, — рассказывает креативный продюсер. — Кто-то сел на диету и занялся спортом, кто-то сделал карьеру и встретил мужчину мечты. Да что там говорить, порой наши участницы начинают чувствовать себя настоящими звездами с соответствующими замашками. Пригласишь такую даму повторно на съемку в качестве гостьи, а она сразу: «А где мой парикмахер? А что делает гример?» (Смеется.) В любом случае наша идеальная героиня — та, которая имеет четкую жизненную позицию, не теряет оптимизма и готова превратиться из Золушки в принцессу или даже королеву!Писательница Дарья Донцова в программе защищает интересы героинь. Ее постоянная «сменщица» — Надежда Бабкина. Фото: Пресс-служба ГК «Красный квадрат»

Цитаты из Васильева

— В этих огурцах вы выглядите полной и расхлябанной.

—Да, вы не Анжелина Джоли, но и она выйдет из моды!

— Вы напоминаете мне героиню комедии Маяковского «Клоп» или Красную Шапочку на пенсии.

— Покуда у вас в доме плюшевые мишки, у вас не будет жениха, даже захудаленького!

— Мини можно носить до 99 лет, только показывать никому не нужно.

— Это называется: верх от айсберга, а низ от каменного угля!

, Первый, понедельник-пятница, 10:30

Посмотрите,

В 2007 году на "Первом канале" появилась новая передача, посвящённая стилю и моде. «Модный приговор» полюбился и мужчинам, и женщинам. Ведь профессионалы не только исправляют ошибки в стиле, но и помогают обрести уверенность в себе. Сегодня вы познакомитесь со стилистами «Модного приговора», ведущими заседания модного суда и самыми знаменитыми участниками!

Формат передачи «Модный приговор»

Телепроект представляет собой заседание суда, правда, не совсем обычного. В ходе процесса критике подвергаются манера одеваться и отсутствие вкуса. Чаще всего подсудимые просто не в состоянии самостоятельно найти свой образ. Нельзя не сказать и о том, что главное в модном суде - психологическая сторона. Ведь обычно наличие проблем во внешнем облике человека говорит о его неурядицах и проблемах в жизни.

Участники суда

В «Модный приговор» на Первом канале обычно обращаются родственники или друзья «подсудимых». Обычно это дети, вторые половины, родители. Выглядит это действо как в настоящем суде - на процессе слушается дело, выслушивается истец (недовольный внешним видом виновника заседания). Помогает ему в этом сторона обвинения. А обвиняемого в безвкусии поддерживает сторона защиты. Роль председателя суда исполняет ведущий «Модного приговора».

Стоит отметить - практически все участники передачи никогда не работали на телевидении в качестве ведущих. Исключение - Арина Шарапова. Возможно, именно поэтому проект обрёл феноменальный успех.

Ведущие

Первым председателем суда «Модного приговора» стал известный модельер Вячеслав Зайцев. Он работал над этим проектом с лета 2007 года до середины 2009-го. Участников телешоу вдохновляла его манера обращения с «подсудимыми»: Вячеслав Михайлович редко критиковал, разговаривал с героями проекта мягко и добродушно.

К сожалению зрителей, Зайцев был вынужден покинуть проект, ведь жизнь знаменитого кутюрье полна забот. Создание новых коллекций, организация показов, да ещё и по три-четыре «судебных заседания» ежедневно попросту выматывали модельера. А потому он посоветовал нового ведущего - Александра Васильева.

Эпатажный и дерзкий, настоящий маэстро моды - таким зрители «Модного приговора» на "Первом канале" увидели Александра Александровича. Этот импозантный ведущий возглавил проект в середине 2009 года и временно покинул пост модного судьи весной 2017 года. Несмотря на колкие комментарии и вызывающее поведение, неоднократно помогал советом участникам «Модного приговора». К тому же историк моды - ещё и её законодатель. Маэстро регулярно демонстрирует смелые образы, яркие стилевые решения. Визитной карточкой Васильева стали шарфики: яркие цвета, нестандартные формы и сочетания менялись каждый выпуск!

Кстати, именно этот ведущий сумел объяснить зрителям, что самое главное в стиле - это индивидуальность. На какое-то время ведущий вынужден был отказаться от работы в шоу и покинуть трон. Дело в том, что он активно готовился к персональной выставке костюмов XVIII-XIX веков, проходящей в Государственном историческом музее.

На восемь выпусков великого кутюрье заменил художник Андрей Бартенев. Этот модельер в первую очередь известен тем, что откровенно экспериментирует с цветом и формой нарядов. На проекте ему в этом помогают стилисты «Модного приговора». На телеэкране появляется в весьма эпатажных костюмах, совершенно не похожих на одежду в привычном нам понимании.

Специальные выпуски

Для участия в одном из специальных выпусков программы был приглашён Валентин Юдашкин. Случилось это 30 июля 2010 года - в день рождения программы. В 2011 году ведущим «Модного приговора» стал Денис Симачёв - художник и модельер.

Обвинитель

Бессменный обвинитель модного телепроекта - эксперт моды Эвелина Хромченко. Помимо участия в этой программе, она возглавляет журнал L’Officiel. Очень метко, но при этом весьма корректно она объясняла героям «Модного приговора» простые правила. Кстати, в 2011 году Хромченко заняла 23 место в общем рейтинге 50 популярных российских телеведущих и 10 - среди женщин-ведущих.

Сама Эвелина объясняет: главное в её деятельности - не раскритиковать человека, а максимально тактично объяснить ему, как именно можно улучшить свою жизнь.

Защитники

На проекте «Модный приговор» неоднократно менялись защитники, а точнее - защитницы. Первой стала Арина Шарапова. Она была своеобразной «доброй феей», всегда встающей на сторону обвиняемых. Неоднократно Арина отражала смелые нападки обвинения.

Сменила её эстрадная певица Надежда Бабкина. Очень позитивная, доброжелательная защитница внушала героям телешоу уверенность и любовь к себе. Делала она это как-то по-родственному, очень мягко.

Одна из самых сдержанных защитниц на «Модном приговоре» - Лариса Вербицкая. Даже в невероятно эмоциональные моменты ей удаётся сохранять строгость, чем не могут похвастаться её коллеги. При этом её комментарии всегда по существу, чёткие и интересные. То же самое можно сказать и о нарядах этой защитницы: лаконичные и сдержанные они всегда содержат в себе изюминку.

Стоит отметить, что в качестве защитников в модном суде принимали участие Лариса Рубальская, Анжелика Варум, Лариса Долина, Дарья Донцова, Лариса Гузеева и Слава.

Стилисты «Модного приговора»

Самая сложная работа ложится на плечи стилистов. Специалисты телешоу остаются за кулисами, но при этом находятся буквально между двух огней: они должны учитывать пожелания всех сторон процесса. Но в результате этой напряжённой работы зрители могут увидеть абсолютно новых людей - стильных, ярких и уверенных в себе.

Так кто же эти люди, являющиеся стилистами «Модного приговора»? Возглавляет команду профессионалов В её силах разгадать человека, открыть героям глаза на самих себя.

На сегодняшний день над программой работают шесть пар стилистов. В их числе Юлия Нечаева, Екатерина Кондакова.

Программа «Модный приговор» идет уже почти 10 лет. По сюжету, в «Модный приговор» обращаются родственники или друзья женщины, которые обвиняют ее в «неумении хорошо одеваться». Задача ведущего и экспертов ( и приглашенной звезды) — помочь женщине преобразиться.

Дав героине несколько советов, команда модного суда отправляет ее к стилистам и парикмахерам, которые превращают серую мышку или вульгарную мадам в элегантную даму. Ведущий в программе играет скорее второстепенную роль: критику и рекомендации героиня получает в основном от экспертов.

Изначально передачу вел художник-модельер , затем эстафета перешла к историку моды Александру Васильеву, который с 2009 года восседал на троне модного судьи. С 1 марта Васильев отправляется в небольшой отпуск, поэтому ближайшие восемь серий проведет Андрей .

Эпатажный художник известен не только своими перформансами, но и экстравагантными костюмами и шляпами, которые сам придумывает и носит.

Концепция передачи, экспертный состав и интерьер программы не изменились, за исключением разве что трона ведущего. Вместо царского черного кресла с резной металлической спинкой, на котором восседал Васильев, в студии появилось кресло с геометрическим принтом — вполне характерное для стиля нового ведущего.

Первый выпуск начался с обращения к телезрителям, который предупредил поклонников о временных перестановках и пообещал, что его «заместитель» подарит массу позитива. И не обманул. Бартенев появился в студии одетым в костюм, внешне напоминающий арт-инсталляцию.

Эвелина Хромченко тут же окрестила образ костюмом «воинствующих бигуди» и обратилась к телезрителям со словами: «То, что Андрей демонстрирует здесь сегодня, называется «живая скульптура». Андрей — художник, мастер арт-перформанса. Пожалуйста, не ассоциируйте его конструкцию с последними модными тенденциями». После фееричного выхода Бартенев отправился переодеваться и предстал перед зрителями уже в более консервативном (хотя бы по фасону) наряде.

На нем был костюм с принтом в стиле поп-арта, малиновая рубашка и белая шляпка с козырьком, декорированная желто-серыми полосками и объемными фигурками трех котов.

Модный суд рассматривал «Дело о кукольных нарядах и настоящих слезах». По сюжету, 37-летняя героиня одевалась в кукольные наряды, короны и детские украшения, чем довела супруга до желания развестись.

Платье в розово-золотых оборках, декорированных малиновыми перьями на рукавах, в котором появилась героиня, Бартенева не удивило. Очевидно, увидев в героине родственную душу, ведущий изо всех сил старался отстоять ее перед мужем, убеждая, что она «невероятный сюрреалистичный стих, который должен украшать жизнь».

Разница между Васильевым и Бартеневым в роли ведущего сразу бросается в глаза. Историк моды подавляет авторитетом, а его ссылки на модные тенденции и комплименты природной красоте и фигуре каждой из героинь смотрелись очень гармонично.

Бартенев же полностью оправдывает свой образ. Любовь к эпатажу ведущего прослеживается как в его поведении в студии, так и в речи. Например, вешалку для одежды, на которой висят наряды из личного гардероба героини, Андрей называет «кронштейном с шедеврами». Забавно Бартенев выглядит и в образе психолога, поддерживающего героиню, — все-таки любовь к перформансам в нем побеждает, превращая сочувственные речи ведущего в часть театрального представления.

В качестве временного ведущего эпатажный художник выглядит интересно: артистизм, свобода самовыражения и строгое следование своему личному стилю освежает формат передачи, существующей далеко не первый год.

Только теперь воспринимать программу как гид по стилю становится затруднительно: недостает сурового взгляда историка моды Васильева.

Художник и модельер Андрей Бартенев. Фото: Юрий Абрамочкин/РИА «Новости»

Свою карьеру Бартенев начал еще в 90-х. Он устраивал перформансы в галерее МАРС и принимал участие в фестивале авангардной моды в Юрмале, где, кстати, получил Гран-при. Художник работает в жанре коллажа, декупажа, линейной графики, пастели, инсталляции. Многие перформансы Бартенева связаны с культурой Крайнего Севера — от «Полетов чаек в чистом небе» до «Ботанического балета» и тем более «Снежной королевы», не говоря уже о забавном «Лондоне под снегом», показанном на «Арт-Москве» в 2003 году.

Сейчас художник очень востребован за рубежом. Например, в Нью-Йорке Андрей делал перформанс «Лестница красного» для : в его рамках выходили реальные оперные певцы и пели арии, например, второй реинкарнации собаки. Постановщики активно использовали звуки падающих пустых банок из-под кока-колы и шлепания пасты, поданной на огромных блюдах. Специально приглашались «крикуньи», которые со второго этажа опрокидывали макароны на сцену.

Читайте также: